Трансформации маркетингового комплекса

Маркетинговые подразделения, оборудованные на многих компаниях, подчинены генеральному директору компании. Однако маркетинг понимается неоднозначно, и виды маркетинговой деятельности осваиваются неравномерно. Одни отождествляют маркетинг с организацией продаж, другие сводят его к активному продвижению товара на рынок, третьи сосредотачиваются на исследовательской функции. Большинство предприятий не готовы к перестройке, необходимой для системы маркетинга, как механизма согласования взаимодействия подразделений как внутри предприятия, так и за его пределами для усиления ориентации на потребителя. Неготовность обусловлена:

1) упрощенным пониманием маркетинга

2) даже, если такое понимание существует, достаточно сильным оказывается сопротивление сложившихся структур управления внедрению и полноправному развитию нового звена на высоком уровне управления.

Повышение роли службы маркетинга не может происходить без активной позиции самих ее сотрудников.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: