Задания для самостоятельной работы. 8. Речевые зоны мозга. Составление опорного конспекта-схемы (рисунка)

8. Речевые зоны мозга. Составление опорного конспекта-схемы (рисунка)

9. Беседа по вопросам к статье А. Захарова «Правые» и «левые»: кто они такие?»

1. За какие составляющие высших психических функций человека отвечает левое полушарие мозга (по статье А. Захарова «Правые» и «левые»: кто они такие?»)?

2. За какие составляющие высших психических функций человека отвечает правое полушарие мозга (по статье А. Захарова «Правые» и «левые»: кто они такие?»)?

3. Назовите особенности человека с доминирующим левополушарным восприятием.

4. Назовите особенности человека с доминирующим правополушарным восприятием.

5. Какое полушарие было ведущим у первобытных людей? С какими полушариями рождается человек? Почему?

6. Почему в возрасте 1 – 2 лет дети легко запоминают большие стихотворения? Почему у детей 2 – 3 лет ярко выражено упрямство, негативизм? Как в этот момент нужно себя с ними вести?

7. Как помочь детям с перегрузкой левого или правого полушарий мозга? Как нельзя учить детей до школы ми в младшей школе?

Литература к занятию

1. Горелов И.П., Седов К.Ф. Основы психолингвистики. -М., 2001.

2. Ушакова Т.Н. Основы психолингвистики.

3. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики

4. Методині вказівки до вивчення курсу «Основи мовленневої діяльності». -
Дніпропетровськ, 2001.

Практическое занятие № 5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: