I. Расходы на управление организацией

1. ЗП аппарата управления.

2. Командировки и перемещения.

3. Содержание пожарной, военизированной и сторожевой охраны.

4. Прочие расходы (канцелярские, почтово-телеграфные).

II. ОХР:

  1. Содержание прочего ОХ (не АУП) персонала.
  2. Амортизация ОС.
  3. Содержание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря общехозяйственного характера.
  4. Производство испытаний, опытов, исследований, содержание общезаводских лабораторий, расходы на изобретательство и техническое усовершенствование.
  5. Охрана труда (расходы по технике безопасности, производственной санитарии.)
  6. Подготовка кадров.
  7. Организованный набор рабочей силы.
  8. Прочие расходы.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: