Методы ценообразования с ориентацией на рынок

Использование рыночных методов ценообразования основано на исследовании экономической ценности услуги для потребителя.

1. Метод следования за рыночными ценами, предполагает, что цены устанавливаются, уважая сложившиеся на рынке обычаи формирования тарифов, существенно не нарушая их.

2. Престижный метод ценообразования предполагает установление цен на таком уровне, который обеспечивает восприятие клиентом престижности марки автомобиля и подчеркивает статус автовладельца.

3. Метод ценообразования на основе привычных, принятых в практике данного рынка цен. Привычные цены – это цены, которые сохраняются на установленном и ставшем обычным уровне в отношении определенных товаров в течение длительного срока и на довольно широком рыночном пространстве. Увеличение привычных цен возможно при коренном улучшении качества услуги, способствующей их общей привлекательности. Без этого успешно осуществить изменение устоявшейся цены не представляется возможным.

4. Используя метод следования за ценами фирмы – лидера на рынке, фирма негласно определяет цены, исходя из уровня цен лидеров рыночного сегмента.

Скидки – важный элемент реализации ценовой стратегии. С их помощью управляют лояльностью клиентов, регулируют загрузку мощностей, стимулируют и увеличивают продажи, повышают имидж. Скидки за большой объем покупок, за внесезонную закупку, за ускорение оплаты, для постоянный и престижных покупателей, при комплексном приобретении услуг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: