№ п/п | Наименование раздела дисциплины | Лекц. | Практ. зан. | Лаб. зан. | Семин. | СРС | Все-го |
1. | Раздел 1. Сущность и функции финансового менеджмента. | - | - | ||||
2. | Раздел 2. Диагностика финансового состояния предприятия. | - | - | ||||
3. | Раздел 3. Функционирование финансового механизма предприятия. | - | - | ||||
4. | Раздел 4. Стратегия финансового менеджмента. | - | - | ||||
5. | Раздел 5. Тактика финансового менеджмента. | - | - | ||||
6. | Раздел 6. Сочетание стратегии и тактики финансового менеджмента. | - | - | ||||
7. | Раздел 7. Финансовое прогнозирование и планирование деятельности предприятий. | - | - | ||||
8. | Раздел 8. Управление рисками в предпринимательской деятельности. | - | - |
Образовательные технологии
В соответствии с требованиями ФГОС ВПО реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, тренинги) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития научно-исследовательских и профессиональных навыков бакалавров.
|
|
В ходе изучения дисциплины предполагается применение следующих интерактивных и инновационных форм проведения занятий.
Проведение деловых ситуационных игр. Психологические тренинги. На лекциях применяются мультимедийные демонстрации, фильмы. На семинарских занятиях обсуждаются проблемы инновационного менеджмента на предприятии, новации в теории и практике. На практических занятиях особое внимание уделяется решению задач и примеров, связанных с прогнозированием последствий принимаемых управленческих решений. В числе применяемых активных и интерактивных занятий: работа в команде – совместная деятельность студентов в группе под руководством лидера, направленная на решение общей задачи путем творческого сложения результатов индивидуальной работы членов команды с делением полномочий и ответственности; деловая игра – ролевая имитация студентами реальной профессиональной деятельности с выполнением функций специалистов на различных рабочих местах; проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для реализации основных функций финансового менеджмента.