Разделы дисциплин и виды занятий

№ п/п Наименование раздела дисциплины Лекц. Практ. зан. Лаб. зан. Семин. СРС Все-го
1. Раздел 1. Сущность и функции финансового менеджмента.   - -      
2. Раздел 2. Диагностика финансового состояния предприятия.   - -      
3. Раздел 3. Функционирование финансового механизма предприятия.   - -      
4. Раздел 4. Стратегия финансового менеджмента.   - -      
5. Раздел 5. Тактика финансового менеджмента.   - -      
6. Раздел 6. Сочетание стратегии и тактики финансового менеджмента.   - -      
7. Раздел 7. Финансовое прогнозирование и планирование деятельности предприятий.   - -      
8. Раздел 8. Управление рисками в предпринимательской деятельности.   - -      

Образовательные технологии

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, тренинги) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития научно-исследовательских и профессиональных навыков бакалавров.

В ходе изучения дисциплины предполагается применение следующих интерактивных и инновационных форм проведения занятий.

Проведение деловых ситуационных игр. Психологические тренинги. На лекциях применяются мультимедийные демонстрации, фильмы. На семинарских занятиях обсуждаются проблемы инновационного менеджмента на предприятии, новации в теории и практике. На практических занятиях особое внимание уделяется решению задач и примеров, связанных с прогнозированием последствий принимаемых управленческих решений. В числе применяемых активных и интерактивных занятий: работа в команде – совместная деятельность студентов в группе под руководством лидера, направленная на решение общей задачи путем творческого сложения результатов индивидуальной работы членов команды с делением полномочий и ответственности; деловая игра – ролевая имитация студентами реальной профессиональной деятельности с выполнением функций специалистов на различных рабочих местах; проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для реализации основных функций финансового менеджмента.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: