Показатели, характеризующие экономическое положение фирмы за последние годы (в отрасли, в стране, в мире)

Основные финансовые показатели ООО «Ольга-Райзен» за 2012-2013 гг представлены в таблице 6.

Таблица 6 – Основные финансовые показатели ООО «Ольга-Райзен»

за 2012-2013 гг

Пп Показатель Ед. изм     Абсолютное изменение Темп роста, % Темп прироста, %
  объем продаж Тыс. руб. 48 920 74 689 25 769 152,7 52,7
  численность персонала, в тч Чел.       104,0 4,0
  работников в сфере продаж Чел.       116,0 16,0
  Себестоимость продукции Тыс. руб.   67 454 28 373 172,6 72,6
  Прибыль от продаж Тыс. руб. 9 839 7 235 -2 604 73,5 -26,5
  Уровень рентабельности Тыс. руб. 20,1 9,7 -10 48,3 -51,7
  Прибыль на 1 работника Тыс. руб. 131,2 92,8 -38 70,7 -29,3
  Прибыль на 1 основного Тыс. руб. 393,6 249,5 -144 63,4 -36,6

Из таблицы 6 можно сделать вывод, что основные финансовые показатели деятельности ООО «Ольга-Райзен» в 2013 г изменились следующим образом по сравнению с 2013: объем продаж возрос на 52,7 %, себестоимость продукции возросла на 72,6 %, прибыль от продаж уменьшилась на 26,5 %, уровень рентабельности снизился на 51,8 %.


Показатели, характеризующие динамику развития фирмы

История образования, особенности развития. Объем продаж

Наиболее важной на сегодняшний день для ООО «Ольга-Райзен» является стратегия предложения комплексного пакета туристических услуг. Данная стратегия является выигрышной, поскольку она совпадает с целями маркетинга и предприятия ООО «Ольга-Райзен» в целом. Она предполагает рассмотрение имеющихся в наличии продуктов как отдельных позиций каталога туристических услуг, и позволяет определить и сформировать набор продуктов, которые полностью удовлетворяли бы потребности клиента, гарантируя этим наилучшее взаимодействие с ним.

Таким образом, к обычным сложностям любого отечественного бизнеса (политика, экономика, общество) у ООО «Ольга-Райзен» добавились проблемы, связанные с быстрой сменой потребительских предпочтений и моды в сфере туризма и проблемы с договорами с производителями турпродукта (санатории, авиакомпании, гостиницы, пансионаты). В то же время высокий уровень рентабельности и повышенный спрос на качественные туристические услуги компенсируют указанные сложности. Следовательно, можно считать положение ООО «Ольга-Райзен» достаточно устойчивым.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: