Перечень проведенных и осуществляемых в настоящее время мероприятий (их цель)

Выбор маркетинговой стратегии в ООО «Ольга-Райзен» неразрывно связано и изучением потребностей рынка. Рассмотрим результаты маркетинговых исследований, проведенного в 2012- 2013 гг ООО «Ольга-Райзен» по выявлению рыночных сегментов среди покупателей туристических услуг.

При опросе было установлено, что лишь четверть респондентов хотя бы однажды отдыхали в Новосибирской области, в то время как основная часть – 75% – в таких турах не были (Рисунок 2).

Рисунок 2. Выбор отдыха в Новосибирской области

Основные причины выбора путешествий по своему региону: оптимальное соотношение цены и качества – 26% и более дешево – 24% (Рисунок 3).

Рисунок 3. Причины выбора отдыха в Новосибирской области

При путешествиях по Новосибирскому региону наиболее востребованными были рекреационные – 32% и лечебно-оздоровительные – 28% – туры (Рисунок 4).

Рисунок 4. Характеристика выбранных туров по Новосибирской области


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: