1. Раскройте состояние проблемы ЗПР в современной дефектологии.
2. Приведите клиническую систематику ЗПР.
3. Назовите характерные психологические особенности младших школьников с ЗПР.
4. Что позволяет говорить о качественном отличии детей с ЗПР от умственно отсталых и нормально развивающихся сверстников?
5. Назовите основные принципы коррекционно-воспитательной работы с детьми с ЗПР.
6. На примере анализа обучения детей с ЗПР какому-либо общеобразовательному предмету (письму, чтению, математике и т. п.) покажите особенности обучения в школе для детей с ЗПР.
7. Какова структура школы для детей с ЗПР?
Литература
1. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей/Под ред. К- С. Лебединской. — М., 1982.
2. Дети с задержкой психического развития/Под ред. Т. А. Власовой, В.И. Лубовского, Н. А. Цыпиной. — М., 1984.
3. Обучение детей с задержкой психического развития: Пособие для учителей/Под ред. Т. А. Власовой и др. — М., 1981.
4. Обучение детей с задержкой психического развития в подготовительном классе. — М., 1987.
ГЛАВА V. ДЕТИ С СЕНСОРНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ