1. Подготовка к решению составных задач (задание 2, с. 52 учебника).
Учащиеся читают задачи и сравнивают их; выделяют условие и вопрос, данные и искомые числа в каждой задаче; высказывают мнение о том, связаны ли между собой задачи, и если связаны, то каким образом; решают каждую задачу; дают ответы на поставленные вопросы. Также к задачам могут быть составлены схемы.
2. Решение задач изученных видов (задания 4, 5, с. 26–27 тетради).
Учащиеся решают самостоятельно задачи по вариантам. Проверка с использованием сигнальных карточек.
– Покажите, каким действием решали первую задачу? Сколько цветков стало?
– Какое действие выбрали для решения второй задачи? Сколько машин осталось?
VI. Итог урока.
Вопросы: С чем познакомились сегодня на уроке? Всё ли вам было понятно? Какое задание вызвало у вас затруднения? Что было самым интересным?
Урок 98
Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20
Педагогическая цель: создать условия для развития умения складывать и вычитать числа, опираясь на знание разрядного состава чисел; навыков счёта.
|
|
Планируемые результаты (предметные): уметь складывать и вычитать числа, опираясь на знание разрядного состава чисел.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь различать отметку и оценку, оценивать выполненное задание по алгоритму совместно с учителем.
Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Познавательные: уметь моделировать – преобразовывать объект из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая); преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.
Личностные: имеют определённые познавательные потребности и учебные мотивы.
Сценарий урока
I. Каллиграфическая минутка.
1 4 1 4 1 4
14 14 14 14
II. Устный счёт.