double arrow

V. Работа над задачами. 1. Подготовка к решению составных задач (задание 2, с

1. Подготовка к решению составных задач (задание 2, с. 52 учебника).

Учащиеся читают задачи и сравнивают их; выделяют условие и вопрос, данные и искомые числа в каждой задаче; высказывают мнение о том, связаны ли между собой задачи, и если связаны, то каким образом; решают каждую задачу; дают ответы на поставленные вопросы. Также к задачам могут быть составлены схемы.

2. Решение задач изученных видов(задания 4, 5, с. 26–27 тетради).

Учащиеся решают самостоятельно задачи по вариантам. Проверка с использованием сигнальных карточек.

– Покажите, каким действием решали первую задачу? Сколько цветков стало?

– Какое действие выбрали для решения второй задачи? Сколько машин осталось?

VI. Итог урока.

Вопросы: С чем познакомились сегодня на уроке? Всё ли вам было понятно? Какое задание вызвало у вас затруднения? Что было самым интересным?

Урок 98
Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20

Педагогическая цель:создать условия для развития умения складывать и вычитать числа, опираясь на знание разрядного состава чисел; навыков счёта.

Планируемые результаты (предметные):уметь складывать и вычитать числа, опираясь на знание разрядного состава чисел.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные:уметь различать отметку и оценку, оценивать выполненное задание по алгоритму совместно с учителем.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Познавательные: уметь моделировать – преобразовывать объект из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая); преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.

Личностные: имеют определённые познавательные потребности и учебные мотивы.

Сценарий урока

I. Каллиграфическая минутка.

1 4 1 4 1 4

14 14 14 14

II. Устный счёт.






Сейчас читают про: