VII. Итог урока

Вопросы: Чему научил вас урок? Какое задание вам особенно понравилось? Чем? Какую работу вам хотелось бы выполнить ещё? Оцените свою работу на уроке.

Урок 113
Тема: Решение задач и выражений

Педагогическая цель: создать условия для закрепления умений решать задачи и выражения изученных видов, сравнивать числовые выражения, именованные числа; развития навыков счёта, мышления.

Планируемые результаты (предметные): уметь решать задачи и выражения изученных видов, сравнивать числовые выражения, именованные числа.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Познавательные: уметь осуществлять предварительный анализ текста задачи (работа над терминами, перефразирование, переформулирование текста); представлять информацию в виде схем (заполнять готовую); переводить текст задачи на знаково-символический язык, который можно осуществлять вещественными или графическими средствами.

Личностные: имеют общее представление о моральных нормах поведения на уроке.

Сценарий урока

I. Каллиграфическая минутка.

8 8 8 8 8 8

18 18 18 18 18

II. Устный счёт.

1. Замена суммой двух одинаковых слагаемых числа: 4, 6, 8, 10.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: