Словарь терминов. Важность возникает там, где чему-то при­дается излишне большое значение

Важность

Важность возникает там, где чему-то при­дается излишне большое значение. Это избыточный потенциал в чистом виде, при устранении которого равновесные силы формируют проблемы для того, кто этот потенциал создает. Существует два типа важности: внутренняя и внешняя. Внутренняя, или собственная важ­ность, проявляется как переоценка сво­их достоинств или недостатков. Форму­ла внутренней важности звучит так: «я важная персона», или «я выполняю важ­ную работу». Когда стрелка важности за­шкаливает, за дело берутся равновесные силы — и «важная птица» получает щелчок по носу. Того, кто «выполняет важную работу», тоже ждет разочаро­вание: либо работа будет никому не нужна, либо будет выполнена очень пло­хо. Существует еще обратная сторона, а именно, принижение своих достоинств, самоуничижение. Величина избыточно­го потенциала в обоих случаях одина­кова, разница только в знаках.

Внешняя важность также искусст­венно создается человеком, когда он при­дает слишком большое значение объ­екту или событию внешнего мира. Фор­мула внешней важности: «для меня большое значение имеет то-то», или «для меня очень важно сделать то-то». При этом создается избыточный потенциал, и все дело будет испорчено. Представь­те, что вам необходимо пройти по брев­ну, лежащему на земле. Нет ничего про­ще. А теперь вы должны пройти по тому же бревну, перекинутому через крыши двух высотных домов. Это для вас очень важно, и вам не удастся убе­дить себя в обратном.

Волна удачи

Волна удачи образуется как скопление благоприятных для вас линий жизни. В пространстве вариантов есть все, и в том числе вот такие золотые жилы. Если вы попали на крайнюю линию такой неоднородности и поймали удачу, вы можете по инерции скользить на другие линии скопления, где следуют новые сча­стливые обстоятельства. Но если за первым успехом вновь пошла черная поло­са, значит, вас зацепил деструктивный маятник и увел в сторону от волны удачи.

Выбор

Трансерфинг предлагает принципиаль­но иной подход к достижению целей. Человек делает выбор, словно заказ в ресторане, не заботясь о средствах до­стижения. В итоге цель реализуется по большей части сама, независимо от пря­мых действий заказчика. Ваши желания не исполнятся. Ваши мечты не сбудут­ся. Но ваш выбор — это непреложный закон, и он будет неизбежно реализо­ван. Суть выбора невозможно объяснить в двух словах. Весь Трансерфинг о том, что такое выбор и как его делать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: