И задания для работы на практическом занятии

Тема и материал данной главы выбраны для подведения итогов вашей работы по освоению практической части курсов педагогики: дидактики и теории воспитания.

Автора-составителя учебного пособия привлекла мысль использовать обобщающий материал главы 3 «Педагогической мифологии» с тем, чтобы и студенты, и преподаватели педагогических дисциплин при выполнении заданий к параграфам оценить качество освоения ими способов педагогической деятельности. Думается, что материал данной главы целесообразно последовательно рассмотреть на практическом занятии, обсудить его в дискуссионной форме.

И последнее. Мы не предлагаем иной литературы для изучения кроме книги Ю. С. Тюнникова и М. А. Мазниченко (гл. 3) и статьи
Ю. С. Чаплыгиной в Интернет-ресурсах. Пока этого будет достаточно.

Тюнников, Ю. С. Педагогическая мифология: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 352 с.

Чаплыгина, Ю. С. Педагогические стереотипы как форма коллективного сознания в обучении [Электронный ресурс] / Ю. С. Чаплыгина // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – Т. 12 – № 3 (3). – 2010. – Режим доступа: https://www.ssc.smr.ru/ media/ journals/izvestia/2010/. – Дата обращения: 2.09.2012.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: