1. Попытайтесь оценить, какое влияние на вашу судьбу (формирование личности студента) оказывают внешние и внутренние объективные, а также субъективнее противоречия (см. текст § 2 «Движущие силы воспитания».
2. Охарактеризуйте эмоционально-мотивационный компонент организации воспитательной работе в вашем вузе.
3. Попытайтесь дать развернутую характеристику реализации основных принципов воспитания в системе воспитательной работы в вашем вузе.
4. Проанализируйте все предлагаемые авторами статей § 3 принципы воспитания и постройте свой вариант их классификации, включая те принципы, которые, по вашему мнению, безусловно важны, и игнорируя то, что авторы именуют принципами, но что вы таковыми не считаете.
5. Н. А. Морева, предлагает следующий вариант классификации видов и типов воспитания:
ПО МАТЕРИАЛАМ КНИГИ
МОРЕВА Н. А.
ПЕДАГОГИКА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ