Убеждающие слова (вызывают положительные эмоции)

Вкус — Молодой — Смелый

Восхитительный — Надежный — Совершенство

Выразительный — Настоящий — Современный

Гармоничный — Недорогой — Солидный

Дом — Незаменимый — Спортивный

Достойный — Оригинальный — Стиль(ный)

Единственный — Отличный — Увлечения

Замечательный — Прекрасный — Ценность

Здоровье — Престижный — Чистый

Исключительный — Привлекательный — Чудесный

Качество — Радость — Шикарный

Красота — Развлечения — Экономия

Любовь — Рекомендуют — Эксклюзивный

Личность — Роскошный — Элегантный

Модный — Самостоятельно — Эффектный

Штатные ситуации и рекомендации, как действовать в них продавцу

ПокупательРеакция продавца

1. "Я подумаю" — "Что вас смущает?"

2. Перечисляет свои сомнения — Внимательно слушать, не перебивая (что бы ни говорил покупатель). Когда тот замолчит, спокойно развеять, его сомнения

3. Посмотрел одно, другое… колеблется — "Я могу вам помочь?", "Что вас смущает?"

4. Покупатель склоняется к покупке — Похвалите его выбор (его вкус, практичность и т. п.)

5. "Я беру это" — Отреагируйте так, чтобы покупателю неудобно было передумывать (выпишите чек, спросите: "Вам завернуть?")

6. Озадачил вас несправедливым суждением о товаре или магазине — Расспросите, что привело его к этому выводу, но избегайте при этом вопроса, «почему» он так решил

7. Часто заходит в магазин — Найдите способ сказать ему, что он постоянный посетитель

8. Собирается уходить, не сделав покупку — Повторите самый главный (для покупателя) аргумент

9. Уходит — Скажите, когда ожидаете поступление нового товара

Золотые правила умелых продавцов

· Покупатель покупает не товар, а пользу, удобство.

· Во взаимоотношениях с покупателями имейте бесконечное терпение. Ведь именно благодаря им вы имеете свой заработок.

· Лучшая реклама магазина — довольный покупатель.

· Помните, что расстаться с деньгами не так просто. Вы должны помочь в этом покупателю.

Увеличению количества продаж способствуют

· Приятная внешность продавца.

· Культура обслуживания.

· Доскональное знание товара.

· Профессионализм и компетентность.

· Настроение продавца.

· Его интеллектуальный уровень.

· Внутренняя культура продавца.

· Индивидуальный подход к каждому покупателю.

· Взаимопомощь продавцов.

· Оформление отдела, витрин.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: