Общая трудоемкость в зачетных единицах и часах: 3 ЗЕТ, 108 академических часов.
3.1.1. Тематический план (очная форма обучения)
| № п/п | Раздел (тема) учебной дисциплины | Семестр | Виды учебной деятельности, и трудоемкость (в часах) | Образовательные технологии | Формы текущего контроля | ||||||
| лекции | Практические (семинарские) занятия | СРС | |||||||||
| Философия, ее предмет, структура и функции. Историко-философское введение. Философия, ее предмет и функции. Становление философского знания Философия классическая, неклассическая и постнеклассическая Русская философия | Лекция –презентация, лекция-дискуссия; работа в малых группах, кейс-метод, дерево решений, «эрудит», «броуновское движение», мозговой штурм, «аквариум» | Опрос Конспекты первоисточников Подготовка и оценка сообщений Тестирование | |||||||||
| Философия бытия Бытие как центральная категория философии. Фундаментальные характеристики бытия Философские и научные картины мира как модели бытия Бытие и сознание | Лекция –презентация; работа в малых группах, кейс-метод, дерево решений, «эрудит», «броуновское движение», мозговой штурм, «аквариум» | Реферирование литературы Подготовка и оценка презентаций Опрос Тестирование | |||||||||
| Философия познания Познание Специфика научного познания | Лекция –презентация; работа в малых группах, кейс-метод, «эрудит», «броуновское движение», мозговой штурм, «аквариум» | Опрос Подготовка и оценка сообщений Тестирование | |||||||||
| Общество, культура, цивилизация Философская антропология Социальная философия Культура и цивилизация Формы ценностного освоения бытия Правовые ценности и проблемы формирования правового общества в России | Лекция-дискуссия, лекция-презентация, презентации проектов, работа в малых группах, круглый стол | Реферирование литературы Подготовка и оценка презентаций Опрос Тестирование | |||||||||
Трудоемкость экзамена составляет 36 часов.
3.1.2. Тематический план (очно-заочная, очно-заочная (сокращенная) форма обучения)
Общая трудоемкость в зачетных единицах и часах: 3 ЗЕТ, 108 академических часов.
| № п/п | Раздел (тема) учебной дисциплины | Семестр | Виды учебной деятельности, и трудоемкость (в часах) | Образовательные технологии | Формы текущего контроля | |||
| лекции | Практические (семинарские) занятия | СРС | ||||||
| Философия, ее предмет, структура и функции. Историко-философское введение Философия, ее предмет и функции. Становление философского знания Философия классическая, неклассическая и постнеклассическая Русская философия | 4/- | 6 /- | 15/ | Лекция –презентация, работа в малых группах, кейс-метод, дерево решений, «эрудит», мозговой штурм, «аквариум» | Опрос Конспекты первоисточников Подготовка и оценка сообщений Тестирование | |||
| Философия бытия Бытие как центральная категория философии. Фундаментальные характеристики бытия Философские и научные картины мира как модели бытия Бытие и сознание | 2/- | 2 /2 | 9/15 | Лекция –презентация; работа в малых группах, кейс-метод, дерево решений, «эрудит», «броуновское движение», мозговой штурм, «аквариум» | Реферирование литературы Подготовка и оценка презентаций Опрос Тестирование | |||
| Философия познания Познание Специфика научного познания | 2/2 | 2/- | 9/15 | Лекция –презентация; работа в малых группах, кейс-метод, «эрудит», «броуновское движение», мозговой штурм, «аквариум» | Опрос Подготовка и оценка сообщений Тестирование | |||
| Общество, культура, цивилизация Философская антропология Социальная философия Культура и цивилизация Формы ценностного освоения бытия Правовые ценности и проблемы формирования правового общества в России | 2/2 | 6 /2 | 13/ | Лекция-дискуссия, лекция-презентация, презентации проектов, работа в малых группах, круглый стол | Реферирование литературы Подготовка и оценка презентаций Опрос Тестирование | |||
| 10/2 | 16/2 | 46/ | ||||||
Трудоемкость экзамена составляет 36 часов.
3.1.3.Тематический план (заочная, заочная (сокращенная), заочная(сокращенная ГВД), форма обучения)
Общая трудоемкость в зачетных единицах и часах: 3,5 ЗЕТ, 108 академических часов.
| № п/п | Раздел (тема) учебной дисциплины | Семестр | Виды учебной деятельности, и трудоемкость (в часах) | Образовательные технологии | Формы текущего контроля | ||
| лекции | Практические (семинарские) занятия | СРС | |||||
| Философия, ее предмет и функции. Историко-философское введение Философия, ее предмет и функции. Становление философского знания Философия классическая, неклассическая и постнеклассическая Русская философия | 2/2/2 | 4/-/- | 15/16/ | Лекция –презентация, лекция-дискуссия; работа в малых группах, кейс-метод, дерево решений, «эрудит», «броуновское движение», мозговой штурм, «аквариум» | Опрос Конспекты первоисточников Подготовка и оценка сообщений Тестирование | ||
| Философия бытия Бытие как центральная категория философии. Фундаментальные характеристики бытия Философские и научные картины мира как модели бытия Бытие и сознание | 2/2/2 | 15/16/ | Лекция –презентация; работа в малых группах, кейс-метод, дерево решений, «эрудит», «броуновское движение», мозговой штурм, «аквариум» | Реферирование литературы Подготовка и оценка презентаций Опрос Тестирование | |||
| Философия познания Познание Специфика научного познания | 4/2/2 | 15/16/ | Лекция –презентация; работа в малых группах, кейс-метод, «эрудит», «броуновское движение», мозговой штурм, «аквариум» | Опрос Подготовка и оценка сообщений Тестирование | |||
| Общество, культура, цивилизация Философская антропология Социальная философия Культура и цивилизация Формы ценностного освоения бытия Правовые ценности и проблемы формирования правового общества в России | 15/18/ | Лекция-дискуссия, работа в малых группах, круглый стол | Реферирование литературы Подготовка и оценка презентаций Опрос Тестирование | ||||
| 4/4/4 | 8/2/2 | 60/66/ |
Трудоемкость экзамена составляет 9 часов.






