Цели освоения учебной дисциплины

ФГБОУ ВПО «Московский государственный юридический университет

Имени О.Е. Кутафина (МГЮА)»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Б.1.Б.1 Философия

Кафедра философских и социально-экономических дисциплин

Направление подготовки: 030900.62 юриспруденция

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Форма обучения: очная, очно-заочная (вечерняя), заочная

Москва 2014

Цели освоения учебной дисциплины

Целями освоения учебной дисциплины Философия являются:

- мировоззренческая, методологическая, логическая, эвристическая и ценностно-ориентированная подготовка бакалавров к основным видам профессиональной деятельности: нормотворческой, правоприменительной, правоохранительной, экспертно-консультационной, педагогической;

- формирование мотивированной, социально-ответственной и компетентной личности, владеющей философской методологией анализа социальных процессов, основными принципами и методами решения профессиональных задач в соответствующих видах профессиональной деятельности; прежде всего:

обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства;

охрана общественного порядка;

обоснование и принятие собственных решений – в пределах должностных обязанностей, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм;

преподавание правовых дисциплин; правовое воспитание.

Бакалавр-выпускник в результате освоения дисциплины Философия должен обладать следующими общекультурными и профессиональными компетенциями:

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

владеет культурой мышления, способностью к обобщению, анализу восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону (ОК-6);

стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

способен использовать основные положения и методы социально-гуманитарных наук при решении социальных и профессиональных задач;

способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: