Как «завести» зал

Это удается только настоящим мастерам своего дела. Для этого они спускаются во время исполнения (скажем, песни) в зал, иногда даже дают подпеть кому-то из зрителей в микрофон. Публика это очень любит. Возникает единение артиста и зрителей.

Такое единение лестно для выступающих, и многие из них пытаются его организовать. Призывают со сцены, чтобы зрители хлопали в такт, подпевали. Удается это крайне редко, и тому есть психологические причины.

Аттракции способствует небольшое расстояние между общающимися и препятствует большое расстояние.

Расстояние более четырех метров называется «публичным», оно пригодно для того, чтобы помахать рукой или вообще не контактировать.

Так что "пробежки в зал" — очень грамотное действие для достижения аттракции.

Сила искусства

Великие мастера сцены были актерами во всем.

Однажды при Шаляпине зашел спор о том, что такое искусство. Он молча вышел и вскоре стремительно вернулся. Лицо его было бледно, глаза горели: "Пожар!"

Все кинулись к выходу. Но Шаляпин остановил их и рассмеялся: "Я пошутил. Просто хотел объяснить свой взгляд на искусство".

* * *

В кабинет режиссера Охлопкова ворвались кричащие друг на друга актер и директор театра. Откричавшись, актер убежал. Директор схватился за пузырек с валерьянкой, на что Охлопков сказал:

— Дружище, остановись! Он актер, у него все понарошку. А ты-то пьешь настоящее лекарство!

* * *

Молодой автор почтительно спросил Бернарда Шоу, посетившего его спектакль, что тот может сказать по поводу спектакля и тех, кто свистел на нем:

— Я не мог свистеть, потому что зевал.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: