Найдите гены бизнеса, которые используются недостаточно интенсивно и которым приходится иметь дело с плохими носителями. Постройте самые лучшие новые носители для существующих сильных генов бизнеса — ценной экономической информации, производственных процессов и технологий.
Объединяйте существующие успешные гены бизнеса в новые комбинации и предоставляйте новым комбинациям подходящие носители.
Сделайте себя самым лучшим носителем для победной уникальной комбинации генов бизнеса. Если вы участвуете в управлении организацией, уясните себе, что производителями стоимости являются носители успешных генов бизнеса. Примите все меры к тому, чтобы организация была и оставалась лучшим носителем для лучших генов. Следите за постоянным пополнением генофонда новым материалом, уже доказавшим свою перспективность.
Создавайте дочерние, сыновние и внучатые отделения существующих организаций.
>
3
О ПРАВИЛАХ ГАУЗЕ
У конкуренции совсем иная стратегия. Она заключается в сознательном выборе другой области действий для создания уникального сочетания стоимости.
Майкл Портер