Коммуникативный акт, этапы и средства общения

В структуре коммуникативного акта выделяют следующие элементы:
1) адресант - лицо, посылающее сообщение (субъект общения);
2) адресат - лицо, которому направлено сообщение. В организациях источником и адресатом общения выступают сотрудники с их целями, мотивами, знаниями, идеями и т.д.;
3) сообщение - что передается, какое именно содержание;
4) код - форма, в которой идеи и цели могут быть выражены как «сообщение». Код может включать вербальные средства (т.е. средства естественного языка), математические символы, диаграммы, жесты и т.д.;
5) цель - зачем, ради чего послано сообщение;
6) канал связи - среда, обеспечивающая связь адресанта с его адресатом. Каналом связи может быть голос, текст, проводная связь, связь через эфир, информационные табло и др.;
7) результат - что достигнуто в итоге общения.

54 билет


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: