Раздел 8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Лек­ци­он­ная и вне­ау­ди­тор­ная ра­бо­та сту­ден­тов по­лу­ча­ет свое прак­ти­че­ское за­вер­ше­ние на се­ми­на­ре. Ос­нов­ное на­зна­че­ние се­ми­нар­ских за­ня­тий по дисциплине – обес­пе­чи­ть глу­бо­кое ус­вое­ние сту­ден­та­ми ма­те­риа­лов лек­ций, при­ви­вать на­вы­ки са­мо­стоя­тель­ной ра­бо­ты с ли­те­ра­ту­рой, вос­пи­ты­вать уме­ние на­хо­дить оп­ти­маль­ные ре­ше­ния в ус­ло­ви­ях из­ме­няю­щей­ся прак­ти­ки хо­зяй­ст­во­ва­ния, формировать современное эко­но­ми­че­ское мыш­ле­ние сту­ден­тов. На семинарских занятиях преподаватель проверяет выполнение самостоятельных заданий и качество усвоения знаний. Сте­пень уча­стия ка­ж­до­го сту­ден­та в за­ня­ти­ях учи­ты­ва­ет­ся оцен­ка­ми, ко­то­рые влия­ют на эк­за­ме­на­ци­он­ную от­мет­ку. Ре­ше­ние за­дач, тес­тов, уп­раж­не­ний яв­ля­ет­ся со­став­ны­м эле­мен­том эк­за­ме­на.

Раздел 9. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

а) основная литература

Организационная психология: Учебник для бакалавров / Под ред. А.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2012.

Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Деловая риторика: Учебное пособие. –
6-е изд., перераб. – М.: КНОРУС, 2012. – book.ru

Теория менеджмента: Учебник для вузов. Стандарт 3-го поколения / Под ред. А.М. Лялина. – СПб.: Питер, 2010.

б) дополнительная литература

Кремень М.А. Практическая психология управления: Пособие для студентов вузов. – Минск: ТетраСистемс, 2011.

Руднев В.Н. Риторика. Деловое общение: Учебное пособие. – М.:
КНОРУС, 2013.

Лайкер Дж. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.

Джонатан Херринг. Искусство полемики: как дискутировать энергично, убедительно, уверенно / Пер. с англ. – М.: Претекст, 2012.

Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры / Пер. с англ. А. Грузберга. – М.: Эксмо, 2013.

Архипова И.А. Лучшие тесты самодиагностики личности старшеклассников и студентов: Психологический практикум. – СПб.: Наука и техника, 2009.

Гандапас Р.И. Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично. – 6-е изд. – М.: Манн; Иванов и Фербер, 2013.

Организационная психология: Учебник / Под общ. ред. А.Б. Леоновой. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – znanium.com

Островский Э.В. Психология управления: Учебное пособие / Всероссийский заочный финансово-экономический институт. – М.: Вуз. учебник:
ИНФРА-М, 2011. – znanium.com

Ллойд-Хьюз Сара. Как стать блестящим оратором: любая аудитория, любая ситуация / Пер. с англ. – М.: Претекст, 2013.

Фрейд З. Очерки по психологии сексуальности / Пер. с англ.– М.: Азбука, 2010.

Шарп Дарэл. Типы личности. – М.: Азбука-классика, 2008.

Раздел 10. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДИСЦИПЛИНЫ

Типовое оборудование лекционной аудитории.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: