Лекционная и внеаудиторная работа студентов получает свое практическое завершение на семинаре. Основное назначение семинарских занятий по дисциплине – обеспечить глубокое усвоение студентами материалов лекций, прививать навыки самостоятельной работы с литературой, воспитывать умение находить оптимальные решения в условиях изменяющейся практики хозяйствования, формировать современное экономическое мышление студентов. На семинарских занятиях преподаватель проверяет выполнение самостоятельных заданий и качество усвоения знаний. Степень участия каждого студента в занятиях учитывается оценками, которые влияют на экзаменационную отметку. Решение задач, тестов, упражнений является составным элементом экзамена.
Раздел 9. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
а) основная литература
Организационная психология: Учебник для бакалавров / Под ред. А.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2012.
Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Деловая риторика: Учебное пособие. –
6-е изд., перераб. – М.: КНОРУС, 2012. – book.ru
Теория менеджмента: Учебник для вузов. Стандарт 3-го поколения / Под ред. А.М. Лялина. – СПб.: Питер, 2010.
б) дополнительная литература
Кремень М.А. Практическая психология управления: Пособие для студентов вузов. – Минск: ТетраСистемс, 2011.
Руднев В.Н. Риторика. Деловое общение: Учебное пособие. – М.:
КНОРУС, 2013.
Лайкер Дж. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
Джонатан Херринг. Искусство полемики: как дискутировать энергично, убедительно, уверенно / Пер. с англ. – М.: Претекст, 2012.
Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры / Пер. с англ. А. Грузберга. – М.: Эксмо, 2013.
Архипова И.А. Лучшие тесты самодиагностики личности старшеклассников и студентов: Психологический практикум. – СПб.: Наука и техника, 2009.
Гандапас Р.И. Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично. – 6-е изд. – М.: Манн; Иванов и Фербер, 2013.
Организационная психология: Учебник / Под общ. ред. А.Б. Леоновой. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – znanium.com
Островский Э.В. Психология управления: Учебное пособие / Всероссийский заочный финансово-экономический институт. – М.: Вуз. учебник:
ИНФРА-М, 2011. – znanium.com
Ллойд-Хьюз Сара. Как стать блестящим оратором: любая аудитория, любая ситуация / Пер. с англ. – М.: Претекст, 2013.
Фрейд З. Очерки по психологии сексуальности / Пер. с англ.– М.: Азбука, 2010.
Шарп Дарэл. Типы личности. – М.: Азбука-классика, 2008.
Раздел 10. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДИСЦИПЛИНЫ
Типовое оборудование лекционной аудитории.