Правила полетов по воздушным трассам, МВЛ и установленным маршрутам

5.13.1. Полеты по воздушным трассам, МВЛ и установленным маршрутам в зависимости от метеоусловий и типов воздушных су­дов выполняются по ППП, ПВП на заданных эшелонах (вы­сотах) в пределах установленной ширины трассы (МВЛ, маршрута).

5.13.2. Полеты по МВЛ на встречных курсах на высотах ниже нижнего эшелона производятся по разведенным маршрутам. При не­возможности обеспечить боковое эшелонирование производится эшелонирование по высоте или организуется одностороннее движе­ние.

5.13.3. При полете по ПВП командир воздушного судна обязан обходить аэродромы на безопасном удалении или установленному коридору по указанию диспетчера с соблюдением максимальной ос­мотрительности.

5.13.4. Полеты по ПВП над населенным пунктом могут выпол­няться на высоте, дающем возможность в случае неисправности воз­душного судна произвести посадку за пределами этого пункта или на ближайшем аэродроме. В случае, когда метеоусловия не позво­ляют выдерживать соответствующую высоту, командир воздушного судна обязан обходить населенные пункты, как правило, с правой стороны, если не установлен другой порядок обхода.

Правила определения АНЗ.

5.14.1. На каждом воздушном судне, кроме расчетного количест­ва топлива, необходимого для выполнения полета от взлета до по­садки согласно плану, должен быть аэронавигационный запас топ­лива (АНЗ).

5.14.2. АНЗ должен обеспечивать полет с ВПР аэродрома назна­чения или с рубежа ухода до запасного аэродрома по расчету и по­лет не менее 30 мин на высоте круга. В случае принятия решения на вылет с расчетом рубежа ухода на запасной аэродром или без за­пасного аэродрома количество топлива на борту воздушного судна к расчетному времени прилета на аэродром назначения должно обес­печить полет не менее 1 ч на высоте круга. При этом рубеж ухода определяется таким образом, чтобы к расчетному времени прилета на запасной аэродром количество топлива на борту воздушного суд­на было не менее чем на 30 мин полета на высоте круга.

5.14.3. АНЗ рассчитывается в соответствии с РЛЭ и во всех слу­чаях должен быть не менее чем на:

· 1 ч - для категорий ВС Н и М;

· 45 мин - для категорий ВС L;

· 30 мин - для вертолетов;

5.14.4. Решение о количестве АНЗ принимает командир воздушно­го судна в зависимости от аэронавигационной, метеорологической об­становки по маршруту полета, на аэродроме назначения и запасных и расстояний до аэродрома назначения и запасных аэродромов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: