Правила полетов в воздушном пространстве приграничной полосы

5.15.1. Вдоль государственной границы Туркменистана в воздуш­ном пространстве над сухопутной и водной территорией Туркменис­тана, за исключением районов, специально оговоренных в Положе­нии об использовании воздушного пространства Туркменистана, ус­танавливается приграничная полоса.

5.15.2. К приграничной полосе относится воздушное простран­ство Туркменистана, расположенное над территорией, прилегающей к сухопутной государственной границе и береговой черте внешних морей шириной 25 км, а в приморских районах - дополнительно над территориальными водами Туркменистана шириной 12 морских миль (22,2 км).

5.15.3. В воздушном пространстве приграничной полосы полеты воздушных судов выполняются только по воздушным трассам, коридорам перелета госграницы Туркменистана, МВЛ и установленным маршрутам, за исключением случаев, предусмотренных По­ложением об использовании воздушного пространства Туркменис­тана, запрещаются.

5.15.4. Полеты воздушных судов, не оборудованных средствами связи, в воздушном пространстве приграничной полосы запреща­ются.

5.15.5. Экипажи воздушных судов допускаются к полетам в воз­душном пространстве приграничной полосы после:

· изучения ими особенностей полетов в данном районе;

· проверки знаний этих особенностей;

Допуск к таким полетам производится решением руководителя авиапредпрития, в подчинении кото­рого находится экипаж.

5.15.6. Экипаж воздушного судна в процессе подготовки к пол­ету в воздушном пространстве приграничной полосы обязан изучить и твердо знать:

· точное начертание государственной границы Туркменистана и приграничной полосы в данном районе;

· рельеф местности и характерные радиолокационные и визуаль­ные ориентиры;

· расположение и порядок работы средств связи и радионавига­ции, значения ограничительных пеленгов;

· порядок ведения радиосвязи и обмена информацией с органами УВД и ПВО;

· метеорологическую обстановку по маршруту полета;

· правила восстановления ориентировки.

5.15.7. Экипажи, выполняющие полеты в воздушном пространст­ве приграничной полосы, должны иметь на борту установленную до­кументацию, в том числе карту установленного для данного типа воз­душного судна масштаба с четко обозначенной на ней линией госу­дарственной границы Туркменистана и приграничной полосы, про­ложенным маршрутом полета и ограничительными пеленгами, штур­манский план полета с указанием способов контроля пути и правил восстановления ориентировки в случае ее потери.

5.15.8. О нарушении воздушным судном государственной грани­цы Туркменистана немедленно докладывается службой УВД Национального управления “ Туркменховаеллары” органам ПВО и производится расследование в уста­новленном порядке.

5.15.9. При выполнении полетов в воздушном пространстве при­граничной полосы отклонения от заданного маршрута не допускаются. В случае непреднамеренного отклонения воздушного судна от воз­душной трассы, МВЛ или заданного маршрута полета органы УВД обязаны принять все меры к предотвращению нарушения им госу­дарственной границы Туркменистана с немедленным уведомлением ближайшего органа ПВО.

5.15.10. Вынужденные отклонения от воздушной трассы, МВЛ или маршрута (обход кучево-дождевой, мощно-кучевой, грозовой облач­ности, пыльной бури и т.п.) при полете в воздушном пространстве при­граничной полосы командиру воздушного судна разрешается произ­водить только в глубь территории Туркменистана с немедленным до­кладом об этом органу УВД, осуществляющему непосредственное уп­равление движением воздушного судна. В случае, когда вынужденное отклонение от воздушной трассы, МВЛ или установленного маршрута полета может привести к нарушениям государственной границы Тур­кменистана, командир воздушного судна обязан прекратить выполне­ние задания на полет, принять решение о возвращении на аэродром вылета или о посадке на ближайшем аэродроме, с немедленным до­кладом органу УВД, с которым установлена радиосвязь.

5.15.11. Аэродромы, воздушные трассы и МВЛ, расположенные в приграничной полосе, должны быть оборудованы радиотехнически­ми средствами и средствами связи, необходимыми для эффектив­ного контроля управления движением воздушных судов и соблюде­ния экипажами правил полетов.

5.15.12. Ðóêîâîäèòåëè àâèàïðåäïðèÿòèé Национального управления “ Туркменховаеллары”, ответственные за организацию полетов в воздушном пространстве приграничной полосы, обязаны обеспе­чить необходимые условия для надежного и непрерывного взаимо­действия органов УВД с соответствующими органами войск ПВО по вопросам планирования, диспетчерского обеспечения полетов и не­посредственного управления движением воздушных судов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: