Отказ двигателя (двигателей)

8.2.3.1. При отказе двигателя на воздушном судне с одним дви­гателем на высотах до 100 м (в том числе - на взлете) командир воздушного судна обязан немедленно произвести вынужденную по­садку перед собой, избегая столкновения с препятствиями.

Если отказ двигателя произошел на высотах более 100 м, коман­диру воздушного судна разрешается выбрать площадку, более при­годную для вынужденной посадки.

8.2.3.2. При отказе двигателя (двигателей) на воздушном судне с несколькими двигателями командир имеет право:

· произвести посадку вне аэродрома вылета;

· слить часть топлива или сбросить груз для улучшения условий полета;

· использовать любой режим работающих двигателей;

· в маршрутном полете продолжить полет до ближайшего аэрод­рома (независимо от его ведомственной принадлежности) и произ­вести на нем посадку.

На воздушных судах с тремя или более двигателями в случае вы­ключения в полете экипажем одного двигателя по признакам отказа (кроме пожара) командиру воздушного судна предоставляется пра­во продолжить полет до аэродрома назначения.

Если продолжение полета на работающих двигателях (двигателе) не представляется возможным и возникла реальная угроза безопас­ности полета, командир воздушного судна обязан:

· выполнить необходимые действия в соответствии с требования­ми РЛЭ;

· включить сигнал бедствия;

· произвести посадку на любом аэродроме, в том числе на аэрод­роме вылета или вне аэродрома, если в конкретно сложившейся об­становке такая посадка представляет меньшую угрозу безопасности, чем полет до ближайшего аэродрома.

8.2.4. Отказы систем воздушного судна, приводящие к необходимости изменения плана или профиля полета, в том числе к вынужденной посадке.

8.2.4.1. При обесточивании воздушного судна в полете экипаж обязан действовать в соответствии с требованиями РЛЭ. При отсутствии или невозможности использовать резервные ис­точники электропитания командир воздушного судна обязан:

· при полете по ПВП произвести посадку на ближай­шем аэродроме или вне аэродрома;

· при полете по ППП принять меры к переходу на визуальный пол­ет;

· при полете над облаками, когда нет уверенности в безопасности перехода на визуальный полет, но имеется техническая возможность продолжения полета, следовать в район, где возможен переход на визуальный полет, или выполнять полет с левым (правым) прямоу­гольным маршрутом на своем эшелоне (высоте) полета. Диспетчер службы движения, установив, что связь с воздушным судном прекратилась, и определив с помощью радиолокационных средств его прямоугольный маршрут, обязан:

· обеспечить УВД таким образом, чтобы исключить возможность сближения воздушного судна, терпящего бедствие, с другими воз­душными судами;

· использовать возможность организации лидирования воздушно­го судна, потерявшего радиосвязь, для оказания помощи в заходе на посадку.

8.2.4.2. При разгерметизации кабины, требующей выполнения экстренного снижения, экипаж обязан:

· применить кислородные маски;

· приступить к экстренному снижению до высоты 4200 м или ме­нее, но во всех случаях не ниже высоты нижнего безопасного эшело­на в районе полета, действуя в соответствии с требованиями РЛЭ;

· включить сигнал бедствия;

· проверить состояние здоровья пассажиров и при необходимос­ти оказать им помощь;

· принять решение о следовании на аэродром назначения или на ближайший пригодный для посадки аэродром.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: