Основные требования. 8.2.1.1. К особым случаям в полете относятся

8.2.1.1. К особым случаям в полете относятся:

· попадание воздушного судна в опасное метеорологическое яв­ление;

· отказ двигателя (двигателей);

· отказы систем воздушного судна, приводящие к необходимости изменения плана или профиля полета, в том числе к вынужденной посадке;

· пожар на воздушном судне;

· потеря устойчивости, управляемости, нарушение прочности;

· потеря радиосвязи (отказ бортовых или наземных систем радио­связи);

· потеря ориентировки;

· нападение на экипаж (пассажиров);

· ранение или внезапное ухудшение здоровья членов экипажа (пас­сажиров);

· вынужденная посадка вне аэродрома;

· отказ радиолокационных средств УВД и РТО на аэродроме по­садки;

8.2.1.2. О возникновении особых случаев в полете командир (эки­паж) воздушного судна обязан немедленно сообщить органу УВД. При затруднении ведения связи по основному каналу необходимо перейти на аварийную частоту 121,5 МГц.

Сигнал бедствия включается в случаях:

· отказа двигателя (двигателей);

· пожара на воздушном судне;

· потери устойчивости, управляемости, нарушения прочности;

· потери радиосвязи;

· потери ориентировки;

· нападения на экипаж (пассажиров);

· вынужденной посадки вне аэродрома;

· экстренного снижения.

8.2.1.3. Пилотирование и управление системами воздушного суд­на при возникновении особых случаев в полете должно соответство­вать требованиям РЛЭ. Члены экипажа при выполнении операций в соответствии с РЛЭ в особых случаях полета обязаны докладывать о своих действиях ко­мандиру воздушного судна.

8.2.1.4. В случаях, когда продолжение полета не обеспечивает безопасности экипажа и пассажиров, командир воздушного судна имеет право принять решение на выполнение вынужденной посадки вне аэродрома.

8.2.2. Попадание воздушного судна в опасные метеоро­логические явления.

8.2.2.1. К опасным для полетов метеоявлениям относятся:

· на аэродроме вылета и посадки - гроза, град, сильная болтанка, сильный сдвиг ветра, гололед, сильное обледенение, смерч, ураган, сильная пыльная буря, сильные ливневые осадки;

по маршруту полета - гроза, град, сильное обледенение, сильная болтанка.

8.2.2.2. При встрече с опасными метеоявлениями по маршруту полета командир воздушного судна обязан принять меры для их об­хода. При невозможности их обхода путем изменения маршрута или высоты полета экипаж (пилот) обязан возвратиться на аэродром вы­лета или произвести посадку на ближайшем запасном аэродроме. Командиру вертолета в этом случае разрешается произвести по­садку на площадку, выбранную с воздуха.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: