Не соответствует минимуму для АХР

10.2.6.1. Командно-летному составу, находящемуся в районе работ, предоставляется право давать разрешение подчиненным ему экипажам на выполнение полетов при фактической погоде не ниже установленного минимума. Лицо командно-летного состава, давшее разрешение на выполнение полетов, обязано в течение всего пери­ода полетов следить за изменением погоды и в случае ее ухудшения запрещать полеты.

10.2.6.2. Командирам воздушных судов, имеющих самостоятель­ный налет на АХР не менее 500 ч, допуск к полетам с правом подбо­ра посадочных площадок с воздуха и соответствующее разрешение в задании на полет, предоставляется право принимать решение на вылет и выполнять полеты по фактической погоде при следующих условиях:

· видимость 5000 и более;

· высота нижней границы облаков на 100 м выше установленного минимума;

· прогнозом погоды не предусматривается усиление скорости ветра более допустимой для воздушного судна данного типа;

· время полета до обрабатываемого участка не более 20 мин.

В случае ухудшения погоды ниже указанных значений командир воздушного судна обязан прекратить полеты.

10.2.7. Командир воздушного судна обязан докладывать дис­петчеру о начале, условиях выполнения полетов (не реже чем через 2 ч) и об окончании работ.

10.2.8. До начала обработки участков командир воздушного судна обязан с земли или с воздуха определить расположение препятствий и характерных ориентиров, выполняя полет по прямоугольному маршруту на высоте не менее 50 м над препятствиями.

10.2.9. Полеты при обработке участков (полей, садов, виног­радников и т.п.) в равнинной местности должны выполняться на вы­сотах не ниже 5 м, а над верхушками деревьев леса - не ниже 10 м.

10.2.10. Полеты для обработки участков разрешается начинать не ранее чем за 30 мин до восхода солнца, а в горной местности - с восходом солнца. Полеты после захода солнца запрещаются.

10.2.11. Полеты воздушного судна к обрабатываемым участкам и обратно выполняются по кратчайшему безопасному маршруту на высоте не менее 50 м над препятствиями.

10.2.12. При обработке участков развороты над препятствиями должны выполняться на высоте не менее 50 м на самолетах и 30 м на вертолетах с кренами, установленными Руководством по АХР ГА и РЛЭ воздушного судна. Препятствия, расположенные на границах участка, разрешается пролетать с превышением не менее 10 м, а над высоковольтными ЛЭП - не менее 20 м.

10.2.13. Порядок и условия выполнения полетов по обработке участков со сложным рельефом местности, а также пересеченных высоковольтными ЛЭП определяются инструкцией, утверждаемой лицом командно-летного состава.

10.2.14. Полеты вдоль проводов над участками, пересеченными воздушными линиями связи и электропередач, разрешается выпол­нять:

· с подветренной стороны на расстоянии от проводов не менее 50 м при скорости ветра, не превышающей 8 м/с;

· с наветренной стороны на расстоянии от них не менее 50 м при скорости ветра до 5 м/с и не менее 100м при скорости ветра от 6 до 8 м/с.

10.2.15. Для обработки участков на склонах гор маршруты захо­дов должны быть построены, как правило, вдоль горизонталей. Раз­вороты для последующих заходов должны выполняться в сторону понижения местности. Заходы вверх по склону разрешается произ­водить, если обеспечивается сохранение рабочей высоты и скорос­ти, не менее установленной РЛЭ.

10.2.16. При выполнении АХР загрузку вертолета с вращающи­мися винтами разрешается производить только под руководством лиц инженерно-технического состава.

10.2.17. При выполнении полетов на АХР экипажу воздушного судна

запрещается:

· оглядываться назад для наблюдения за выходом распыливаемого материала;

· обрабатывать участки, выполнять взлеты и посадки, когда высо­та солнца над горизонтом менее 15°, а курсовой угол солнца менее 30°;

· выполнять эволюции в целях устранения задержки при выбра­сывании распыливаемого материала;

· совершать полеты над населенными пунктами;

· брать на борт воздушного судна лиц, не связанных с выполне­нием задания;

· выполнять полеты без включенных средств сбора полетной ин­формации;

· покидать рабочее место до завершения полета.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: