Перелет государственной границы Туркменистана

9.5.1. Перелет государственной границы Туркменистана при выполнении международных полетов осуществляется:

· Гражданскими воздушными судами Туркменистана - в соответствии с международными договорами Туркменистана или с разрешения Национального управления “Туркменховаёллары “;

· Иностранными воздушными судами - на основании и в соответствии с условиями международных договоров Туркменистана и специальных разрешений на совершение разовых полетов.

9.5.2. В случаях, когда полеты транспортных иностранных воздушных судов в воздушном пространстве Туркменистана производятся по воздушным трассам и маршрутам, не предусмотренным соглашениями о воздушном сообщении между Туркменистаном и соответствующими государствами (авиакомпаниями), на борт указанных воздушных судов от национального управления “ Туркменховаёллары“ выделяется лидировщик (штурман), которому разрешается брать с собой необходимые для работы на борту иностранного воздушного судна данные об аэродромах, аэронавигационную информацию без права передачи этих данных экипажам иностранных воздушных судов и при условии обеспечения сохранности указанных документов.

Управление полетами иностранных воздушных судов в воздушном пространстве Туркменистана осуществляется согласно правилам полетов и управления воздушным движением, которые публикуются Национальным управлением “Туркменховаёллары“ в Сборнике аэронавигационной информации (АIP).

Эшелонирование воздушных судов при полете в воздуш­ном пространстве иностранного государства осуществляется в со­ответствии с правилами этого государства.

9.5.3. При различиях в системах эшелонирования Туркмениста­на и другого государства смена эшелонов производится за 30 км или по указанию диспетчера до пересечения государственной границы Туркменистана с другим государством (границы зоны УВД над от­крытым морем - границы ФИР).

9.5.4. Экипажи воздушных судов Национальное управление “ Туркменховаеллары ”, выполня­ющие международные полеты, осуществляют радиосвязь в соответ­ствии с международными стандартами на английском языке, исполь­зуя установленную фразеологию радиообмена между экипажами и диспетчерами.

9.5.5. Экипаж воздушного судна при отсутствии вторичной радиолокации у органа УВД Туркменистана, обязан запросить за 200 -150 км до подхода к государственной границе Туркменистана, не посредственно осуществляющего управление воздушным движением, разрешение на перелет государственной границы Туркменистана. При этом экипаж указывает свой позывной (номер рейса), место нахождения, эшелон (высоту) полета и расчетное время пересечения государственной границы Туркменистана.

При наличии прямых наземных каналов связи между органами УВД Туркменистана и сопредельного государства разрешение на перелет государственной границы Туркменистана экипажи воздушных судов получают от органа УВД, под непосредственным управлением которого они находятся. Орган УВД сопредельного с Туркменистаном государства выдает такое разрешение только после получения его от соответствующего органа УВД Туркменистана.

Орган УВД Туркменистана о выданном разрешении на перелет государственной границы Туркменистана и другие необходимые данные сообщает в соответствующий орган ПВО не менее чем за 200-150км до подхода ВС к государственной границе Туркменистана.

9.5.6. Командир воздушного судна в случае неуверенности в пра­вильности полученной информации о разрешении пересечения госу­дарственной границы Туркменистана обязан запросить ее уточнение.

9.5.7. Воздушные суда Туркменистана при выполнении международных полетов после вылета с базового аэродрома перелет государственной границы Туркменистана без связи запрещается.

Экипаж ВС при выполнении полета по Международной ВТ по утвержденному плану с определением факта отказа радиосвязи в процессе полета устанавливает бортовой приемоответчик ВРЛ в режим "А" и вводит в него код 7600, усиливает визуальную и радиолокационную осмотрительность, активно используя бортовую РЛС, сообщает особое внимание на выдерживание всех параметров полета, продолжает полет в соответствии с планом.

Орган УВД Туркменистана осуществляет следующие действия:

• убедившись в невозможности установить связь с экипажем ВС на других каналах и частотах, немедленно связывается с ближайшим национальным органом ПВО и уточняет, что его РЛС наблюдают ВС, связь с которым потеряна;

• используя РТС убеждается, что экипаж выполняет, предусмотренные планом условия полета, бортовой приемоответчик установлен в режим "А" с кодом 7600, что позволяет органам ПВО считать все системы ВС, кроме средств связи исправными, а экипаж работоспособным;

• обеспечивает при необходимости освобождение на ВТ двух смежных эшелонов и согласовывает выделение этих эшелонов со взаимодействующим органом УВД сопредельного государства;

• сообщает в смежный взаимодействующий орган УВД, которому по плану будет передаваться управление этим ВС о факте потери радиосвязи в процессе полета, о работоспособности экипажа и всех систем ВС, получает от смежного органа УВД подтверждение о готовности к приему управления полетом ВС, потерявшего связь

• продолжает контролировать полет ВС до завершения передачи управления в смежный орган УВД. В случае отсутствия прямой наземной связи с органом УВД сопредельнного государства, орган УВД Туркменистана совместно с органом ПВО действуют в соответствии с национальными правилами, принятыми в данном государстве.

9.5.8. При потере радиосвязи в воздушном пространстве инос­транного государства экипаж воздушного судна Туркменистана обя­зан выполнять требования правил полетов в воздушном пространст­ве данного государства, предусмотренных для подобного случая.

9.5.9. Воздушное судно, пересекшее государственную границу Туркменистана без соответствующего разрешения или совершив­шее иные нарушения правил перелета через государственную гра­ницу Туркменистана и порядка использования воздушного простран­ства Туркменистана, признается воздушным судном - нарушителем и принуждается к посадке, если оно не подчиняется требованиям ор­ганов, контролирующих полет. Воздушное судно - нарушитель, получившее распоряжение о посад­ке, должно произвести посадку в указанном ему месте.

После посадки и выяснения причин нарушения разрешение на дальнейшее выполнение полета воздушному судну - нарушителю вы­дается в установленном порядке органом УВД.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: