ОбщИе вопросы менеджмента

1. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.

2. Роль и методы стратегического менеджмента и его использование в практике формирования и достижения важнейших целей развития предприятия.

3. Коммуникации в современной организации: сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса.

4. Ресурсы, качество и эффективность менеджмента.

5. Информационное, техническое, организационное и другое обеспечение в менеджменте.

6. Использование мировых информационных ресурсов в менеджменте, в том числе на базе компьютерной сети internet.

7. Управление производственной деятельностью предприятия (организации, фирмы).

8. Управление коммерческой деятельностью предприятия (организации, фирмы).

9. Управление финансовой деятельностью предприятия (фирмы).

10. Управление внешнеэкономической деятельностью предприятия (организации, фирмы).

11. Функционально-стоимостной анализ в управлении предприятием (организацией, фирмой).

12. Характеристика и принципы функционирования автоматизированных систем управления предприятием (АСУП).

13. Управление предприятием (организацией, фирмой) с применением АСУП.

14. Бюджетный метод управления деятельностью предприятия (организации, фирмы).

Продолжение прил. 1

15. Основные методы оценки рыночной стоимости и управления имуществом предприятия (организации, фирмы).

16. Предприятия (организации, фирмы) с иностранными инвестициями: социально-экономическая роль, проблемы создания, функционирования и управления (Россия, регион, город).

17. Российские предприятия за рубежом: социально-экономическая роль, проблемы создания, функционирования и управления (Россия, регион, город).

18. Оффшорные компании: роль в зарубежной и российской экономике, проблемы создания, функционирования и управления.

19. Предприятия (организации, фирмы) малого и среднего бизнеса в зарубежной экономике: роль, проблемы создания, функционирования и управления.

20. Предприятия (организации, фирмы) малого и среднего предпринимательства в России (регионе, городе): роль, проблемы создания, функционирования и управления.

21. Особенности и современные решения в управлении предприятиями (организациями, фирмами) малого и среднего бизнеса.

22. Адаптивное управление малыми предприятиями.

23. Анализ процессов создания и управления собственным предприятием (организацией, фирмой): проблемы и решения.

24. Анализ процессов создания и управления собственным бизнесом в ранге предпринимателя без образования юридического лица: проблемы и решения.

25. Крупные предприятия (организации, фирмы): роль в зарубежной и отечественной экономике, особенности механизмов создания и управления.

26. Крупные предприятия: особенности и современные решения в управлении их деятельностью.

27. Организация внутрифирменного предпринимательства.

28. Концерны, корпорации, консорциумы, картели, синдикаты, тресты, холдинги, ассоциации и другие образования предприятий в зарубежной практике и их аналоги в России: роль, создание, содержание деятельности и характер управления.

29. Холдинговые компании: создание, организационно-управленческая структура, опыт функционирования в зарубежной и отечественной экономике (Россия, регион, город).

30. Финансово-промышленные группы: создание, организационно-управленческая структура, опыт функционирования в зарубежной и отечественной экономике (Россия, регион, город).

31. Совершенствование системы управления холдинговыми компаниями и финансово-промышленными группами.

32. Товаропроизводящие предприятия на российском рынке: роль в экономике, создание, содержание деятельности и особенности управления.

Продолжение прил. 1

33. Банковские организации на российском рынке: социально-экономическая роль, создание, содержание деятельности и особенности управления.

34. Страховые организации на российском рынке: социально-экономическая роль, создание, содержание деятельности и особенности управления.

35. Пенсионные и иные финансово-кредитные организации на российском рынке: социально-экономическая роль, создание, содержание деятельности и особенности управления.

36. Брокерско-маклерская деятельность на российском рынке: её особенности и направления совершенствования.

37. Брокерские компании в России: роль в экономике, создание, содержание деятельности и особенности управления.

38. Дилерские компании в России: роль, создание, содержание деятельности и особенности управления.

39. Биржи на российском рынке: роль, создание, содержание деятельности и особенности управления.

40. Внешние риски в управлении предприятием (организацией, фирмой): пути и методы локализации.

41. Внутренние риски в управлении предприятием (организацией, фирмой): пути и методы локализации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: