И происходит в основном тогда,
Когда душе экзамен сдать необходимо
Или какой ни будь значительный зачёт.
Различны могут быть учебные заданья
По срокам, сложности и длительности их.
В решеньи может быть не мало вариантов,
Но результат решенья лишь один.
Причём у всех заданий есть моменты,
Что узловыми можно называть.
Они собой конец этапов знаменуют,
Решенья путь те на которые разбит.
И ученик, когда чрез них проходит,
Его заданье корректируют тогда.
В заданьи этом что-то изменяют,
Или вводя в процесс других учеников.
Иль выводя учеников каких-то,
В заданьи кто уж роль свою сыграл.
Иль если явно ясно то, что кто-то
Не смог заданье выполнить своё.
По сути эти все моменты узловые
С зачётом можно промежуточным сравнить.
Или представить как контрольную работу
За некий обученья период.
Причём учебные программы и заданья
На весь быть могут школьный срок,
|
|
На год учебный, иль на полугодье,
На месяц, на неделю или день.
И мы за цикл жизни в этом Мире
Освоить можем лишь всего программу дня.
А можем месяца, иль даже года.
Но можем и программу неских лет.
Конечно, это в основном от нас зависит
Успешны как в учёбе будем мы.
Как станем в классы старшие стремиться.
И ещё очень много от чего.
При том на каждый цикл жизни
По соответствию с заданием для нас,
Нам инструменты из способностей вручают,
Своё заданье чтоб мы выполнить могли.
Пока по этому-то в каждом цикле жизни
Нам доступ к скрытой нашей памяти закрыт
О наших прошлых циклах жизней
И обо всём, что делали мы в них.
Чтоб каждый раз жизнь снова начинали.
Опять как будто с чистого листа.
Чтобы на нашу память и сознанье
Груз наших прошлых жизней не давил.
Груз наших всевозможных дел неправых.
Потерь, предательства, ошибок, зла,
Гордыни и страданий, нашей смерти.
И ещё много подобного тому.
А мы, здесь цикл жизни отучившись,
Душой своей вернёмся вновь домой
Осмыслить чтоб уроки этой жизни,
Домашнее заданье сделав так.
Чтоб из того, что в ней постичь сумели,
Оставить только главное и суть.
А остальное всё не важное отбросить,
Как лишний груз, не нужный нам в пути.
Но вместо дома мы, плоть сбросив,
Для отстающих можем в класс попасть.
В класс неких дополнительных занятий
И поучиться так же ещё там.
|
|
Чтоб проработали мы в нём свои ошибки.
Что недопоняли смогли чтобы понять.
И лишь когда мы сможем это сделать,
Тогда отпустят только нас домой.
И много из людей пока что,
Пройдя свой цикл жизни на Земле,
Чрез этот класс ещё проходят
Пред тем вернуться как душой на Небеса.
Но что мы всё же в этой школе постигаем?
Живя здесь, что усвоить нужно нам?