Но так бывает, в общем-то, не часто

И происходит в основном тогда,

Когда душе экзамен сдать необходимо

Или какой ни будь значительный зачёт.

Различны могут быть учебные заданья

По срокам, сложности и длительности их.

В решеньи может быть не мало вариантов,

Но результат решенья лишь один.

Причём у всех заданий есть моменты,

Что узловыми можно называть.

Они собой конец этапов знаменуют,

Решенья путь те на которые разбит.

И ученик, когда чрез них проходит,

Его заданье корректируют тогда.

В заданьи этом что-то изменяют,

Или вводя в процесс других учеников.

Иль выводя учеников каких-то,

В заданьи кто уж роль свою сыграл.

Иль если явно ясно то, что кто-то

Не смог заданье выполнить своё.

По сути эти все моменты узловые

С зачётом можно промежуточным сравнить.

Или представить как контрольную работу

За некий обученья период.

Причём учебные программы и заданья

На весь быть могут школьный срок,

На год учебный, иль на полугодье,

На месяц, на неделю или день.

И мы за цикл жизни в этом Мире

Освоить можем лишь всего программу дня.

А можем месяца, иль даже года.

Но можем и программу неских лет.

Конечно, это в основном от нас зависит

Успешны как в учёбе будем мы.

Как станем в классы старшие стремиться.

И ещё очень много от чего.

При том на каждый цикл жизни

По соответствию с заданием для нас,

Нам инструменты из способностей вручают,

Своё заданье чтоб мы выполнить могли.

Пока по этому-то в каждом цикле жизни

Нам доступ к скрытой нашей памяти закрыт

О наших прошлых циклах жизней

И обо всём, что делали мы в них.

Чтоб каждый раз жизнь снова начинали.

Опять как будто с чистого листа.

Чтобы на нашу память и сознанье

Груз наших прошлых жизней не давил.

Груз наших всевозможных дел неправых.

Потерь, предательства, ошибок, зла,

Гордыни и страданий, нашей смерти.

И ещё много подобного тому.

А мы, здесь цикл жизни отучившись,

Душой своей вернёмся вновь домой

Осмыслить чтоб уроки этой жизни,

Домашнее заданье сделав так.

Чтоб из того, что в ней постичь сумели,

Оставить только главное и суть.

А остальное всё не важное отбросить,

Как лишний груз, не нужный нам в пути.

Но вместо дома мы, плоть сбросив,

Для отстающих можем в класс попасть.

В класс неких дополнительных занятий

И поучиться так же ещё там.

Чтоб проработали мы в нём свои ошибки.

Что недопоняли смогли чтобы понять.

И лишь когда мы сможем это сделать,

Тогда отпустят только нас домой.

И много из людей пока что,

Пройдя свой цикл жизни на Земле,

Чрез этот класс ещё проходят

Пред тем вернуться как душой на Небеса.

Но что мы всё же в этой школе постигаем?

Живя здесь, что усвоить нужно нам?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: