Кроссворд

По горизонтали: 1. Гуление. 2. Холерик. 3. Сангвиник. 4. Вторая. 5. Флегматик. 6. Меланхолик. 7. Гиппократ. 8. Веретено. 9. Представление. 10. Эхолалия. 11. Полифазный. 12. Ориентировочная. 13. Сенсорная. 14. Мыслительный. 15. Сеченов. 16. Средний. 17. Уравнительная.

По вертикали: 1. Умозаключение. 2. Моторная. 3. Запредельное. 4. Угасательное. 5. Павлов. 6. Тормозящая. 7. Художественный. 8. Анохин. 9. Краткосрочная.

Ребус

№1. 1. Сангвиник (санки – пингвин – к). 2. Холерик (хорек – л –и). 3. Флегматик (флаг – е – томат – кит). 4. Меланхолик (малина – е – молоток – х – и).

ЛИТЕРАТУРА

Основная:

1. Туманян, Г.С. Здоровый образ жизни и физическое совершенствование [текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Г. С. Туманян. - 2-е изд., стер. - М.: ИЦ "Академия", 2008. - 336с.

2. Теплов, В. И. Физиология питания: учеб. пособие / В. И. Теплов, В. Е. Боряев. – М.: Дашков, 2009. – 452 с.

Дополнительная:

1. Авдеева Н. А., Черняев И. И., Жоголева И. С. Биоритмы и методы оценки физического развития человека: Учеб. пособие.\ Саранск: Ковылк. тип., 2002. - 63 с.

2. Артюнина, Г. П. Основы медицинских знаний. Здоровье, болезнь и образ жизни [текст]: учеб. пособие для студ. пед. вузов / Г. П. Артюнина, С. А. Игнатькова. - 4-е изд., перераб. - М.: Акад. Проект; Гаудеамус, 2008. - 559с.

3. Айзман, Р. И. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни [текст]: учеб. пособие / Р. И. Айзман, В. Б. Рубанович, М. А. Суботялов. - Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2009. - 212 с.

4. Вайнбаум, Я. С. Гигиена физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Я. С. Вайнбаум, В. И. Коваль, Т. А. Родионова. – М.: Академия, 2010. – 240 с.

5. Вайнек, Ю. Спортивная анатомия: учеб. пособие / Ю. Вайнек; пер. с нем. В. А. Куземиной. – М.: Академия, 2008. – 304 с.

6. Диетология: руководство / под ред. А. Ю. Барановского. – СПб.: Питер-Юг, 2008. – 1024 с.

7. Мисюк, М. Н. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни: учеб. пособие / М. Н. Мисюк. - М.: Юрайт, 2011. - 427 с.

8. Позняковский, В. М. Гигиенические основы питания, качество и безопасность пищевых продуктов: учеб. / В. М. Позняковский. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2005. 378 с.

9. Припутина, Л. С. Пищевые продукты в питании человека: учеб. пособие / Л. С. Припутина, В. Б. Белоцкая. – Киев: Наукова думка, 2004. – 210 с.

10. https://www.psv-health.com/table-massa-tela.htm - справочные таблицы для определения массы тела.

11. https://promedicine.ru/articles/tablica-normalbogo-vesa-tela.html таблица нормальной массы тела

12. https://www.ask4style.ru/appearance-calculators/calc2.html - калькулятор физического состояния

13. https://10diet.net/kalkulyator-vesa.html - калькулятор веса

14. https://10diet.net/tablica-kalorii.html - калькулятор калорий

СОДЕРЖАНИЕ
  ПРЕДИСЛОВИЕ………………………………………………  
  ТЕМА 1. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. ИССЛЕДОВАНИЕ И ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ…………………………………………………..  
  ЗАНЯТИЕ № 1. Изучение физического развития методом сигмальных отклонений………………………………………  
  Практическая работа № 1. Определение группы, гармоничности и пропорциональности физического развития……….  
  ЗАНЯТИЕ № 2. Определение росто-весового соотношения по формулам и таблицам……………………………………..  
  Практическая работа № 1. Оценка росто-весового соотношения методом индексов……………………………………..  
  Практическая работа № 2. Определение оптимально-нормальной массы тела по нормограмме…………………...  
  Практическая работа № 3. Определение нормальной массы тела с помощью таблиц……………………………………….  
  Практическая работа № 4. Определение минимально нормальной допустимой массы тела по формулам……………...  
  Практическая работа № 5. Определение отклонения реальной массы тела от максимально допустимой  
  Практическая работа № 6. Определение росто-весового соответствия по индексу Кветеля………………………………  
  Практическая работа № 7. Определение индекса роста-веса  
  Практическая работа № 8. Определение индекса массы тела (ИМТ) - индекса Кетле……………………………………  
  Практическая работа № 9. Определение окружности талии  
  Практическая работа № 10. Определение отношения окружности талии к окружности бедер………………………..  
  Практическая работа № 11. Определение силы мышц и силового индекса сгибателей кисти……………………………  
  ЗАНЯТИЕ 3. Определение состава тела…………………….  
  Практическая работа № 1. Измерение процентного содержания жира в организме методом биоэлектрического импеданса прибором BF 508………………………………………...  
  Практическая работа № 2. Измерение процентного содержания жира в организме с помощью калипера………………  
  Практическая работа № 3. Определение физического состояния с помощью калькулятора …………………………..  
  ЗАНЯТИЕ № 4. Определение типа конституции…………  
  Практическая работа № 1. Определение типа конституции по величине окружности запястья……………………………  
  Практическая работа № 2. Определение типа конституции по индексу Пинье……………………………………………...  
  Практическая работа № 3. Определение типа конституции по индексу Вервека……………………………………………  
  Практическая работа № 4. Определение типа конституции по индексу Пейзара……………………………………………  
  Практическая работа № 5. Определение типа конституции по индексу Рорера …………………………………………….  
  ЗАНЯТИЕ № 5. Определение показателей крепости телосложения методом индексов………………………………….  
  Практическая работа № 1. Определение экскурсии грудной клетки…………………………………………………………..  
  Практическая работа № 2. Определение пропорциональности развития грудной клетки по индексу Эрисмана……….  
  Практическая работа № 3. Определение степени развития грудной клетки по индексу пропорциональности…………..  
  Практическая работа № 4.Определение пропорциональности телосложения по индексу Пирке…………………………  
  Практическая работа № 5.Определение крепости телосложения по индексу Пинье……………………………………..  
  ЗАНЯТИЕ № 6.Определение нарушений опорно-двигательного аппарата ………………………………………  
  Практическая работа № 1. Определение осанки……………  
  Практическая работа № 2. Определение наличия или отсутствия плоскостопия ………………………………………  
  ЗАНЯТИЕ № 7. Определение физиометрических показателей сердечно-сосудистой и дыхательной систем …………..  
  Практическая работа № 1. Оценка деятельности сердечно-сосудистой системы по физиометрическим показателям………  
  Практическая работа № 2. Оценка деятельности системы дыхания по физиометрическим показателям …………………..  
  Практическая работа № 3. Определение общих функциональных показателей сердечно-сосудистой и дыхательной систем …………………………………………………………  
  ЗАДАЧИ И ТЕСТЫ ПО ТЕМЕ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ………………………………………………………….  
  Задачи …………………………………………………………  
  Тесты …………………………………………………………..  
  ТЕМА 2. ЗДОРОВЬЕ И ФАКТОРЫ ЕГО ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ЗДОРОВЬЯ …  
  ЗАНЯТИЕ 1. Определение биологического возраста человека …………………………………………………………….  
  Практическая работа № 1. Определение биологического возраста по методу Войтенко …………………………………  
  Практическая работа № 2. Оценка уровня биологической зрелости по срокам прорезы­вания постоянных зубов ………  
  Практическая работа № 3. Оценка состояния здоровья по комплексу показателей ………………………………………..  
  ЗАДАЧИ И ТЕСТЫ ПО ТЕМЕ «ЗДОРОВЬЕ И ФАКТОРЫ ЕГО ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ЗДОРОВЬЯ» ……………………………………………………  
  Задачи …………………………………………………………..  
  Тесты ……………………………………………………………  
  ТЕМА 3. ОБМЕН ВЕЩЕСТВ И ЭНЕРГИИ. ПИТАНИЕ  
  Практическая работа № 1. Определение основного обмена по таблицам …………………………………………………….  
  Практическая работа № 2. Расчет суточных энергозатрат организма с помощью хронометражно-табличного метода  
  Практическая работа № 3. Гигиеническая оценка пищевого рациона студента ………………………………………………  
  ЗАДАЧИ И ТЕСТЫ ПО ТЕМЕ «ОБМЕН ВЕЩЕСТВ И ЭНЕРГИИ. ПИТАНИЕ» ………………………………………  
  Задачи …………………………………………………………..  
  Тесты ……………………………………………………………  
  ТЕМА 4. НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА…………………………………  
  Практическая работа № 1. Определение типа работоспособности в течение дня ……………………………………………  
  Практическая работа № 2.Определение хронотипа с помощью теста Остберга в модификации С. И. Степановой, на основании самонаблюдения и самооценки ………………….  
  Практическая работа № 3. Определение биоритмов человека ………………………………………………………………..  
  Практическая работа № 4. Определение типа темперамента  
  Практическая работа № 5. Тестирование по выявлению особенностей характера ……………………………………………  
  Практическая работа № 6. Тестирование по определению мышления ………………………………………………………  
  Практическая работа № 7. Определение степени абстрактного мышления ассоциативным методом ……………………  
  ЗАДАЧИ ПО ТЕМЕ «НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА» …………………………  
  ЛИТЕРАТУРА………………………………………………..  
  СОДЕРЖАНИЕ………………………………………………  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: