См. вопр.5. 8.Определение «организационно-распорядительный документ»

8.Определение «организационно-распорядительный документ».

ОРД – вид письменного документа, в котором фиксируется решение административных и организационных, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования органов власти, организаций, их подразделений и должностных лиц.

9.Создание организационных, распорядительных и информационно-справочных документов

ОД создаются для нормативно-правовой регламентации деятельности организации, ее структурных подразделений, деятельности отдельных работников и каких-либо направлений организаций.

Создание РД связано с необходимостью принять акт по основным вопросам компетенции и деятельности организаций.

К ИСД относят документы, служащие средством общения между организациями, частными лицами для подтверждения фактов и событий.

10.Характеристика ОРД




double arrow
Сейчас читают про: