Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО «Педагогичесекое образование» (профиль «Музыкальное образование»):
- «владеет культурой мышления, способности к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения» (ОК-1);
- «готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе» (ОК-7);
- «осознаёт значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности» (ОПК-1);
- «способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе, с использованием современных компьютерно-коммуникационных технологий» (ПК-8);
- «способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности» (ПК-9);
- «способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности» (ПК-10);
- «способен выявлять и использовать возможности региональной культурной и образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности» (ПК-11);
|
|
- «готов осуществлять организационную деятельность с музыкально-педагогическими, учебными и профессиональными творческими коллективами, включая проведение маркетинговых исследований, разработку и реализацию планов, учебных и инновационных программ, социально-культурных проектов» (СК-10).
В результате изучения дисциплины студент должен
знать: сущностные характеристики проекта и основные этапы его реализации – алгоритм анализа ситуации и выявления проблемы, постановки цели проекта и шагов по её достижению, оценки ресурсов и ожидаемых результатов;
уметь: добывать, анализировать нужную информацию и использовать её для решения выявленной проблемы, оценивать ресурсы и находить варианты решения проблемы, четко определять цель, задачи, механизм реализации проекта, включая составление плана деятельности по проекту, распределение времени и ресурсов.
владеть: основами деятельности по написанию проектной заявки, навыками делового партнерского общения.