Вопросы для изучения:
1.Изучить возникновение, прекращение права собственности, права землепользования.
2 Охарактеризовать категории земель.
Виды контроля:
1.Тестовые задания.
2.Краткое сообщение.
3.Проведение урок-соревнование.
Порядок проведения урока – соревнования:
Для участия в соревновании группа разбивается на две-три команды. В каждой команде назначаются капитаны команд. Они руководят действиями своих товарищей и распределяют, кто из членов команд будет отстаивать решение такой проблемы как, частная собственности на землю. Дав время на обдумывание и поиск решения, жюри, состоящее из учителя и учащихся, не вошедших в составы команд, следит за соблюдением правил соревнования и подводит итоги состязаний.
Состязание открывается конкурсом капитанов, который не приносит баллов, но дает той команде, капитан которой победит, право осуществить вызов или передать эту возможность соперникам. В дальнейшем команды вызывают друг друга по очереди. Вызывающая команда выставляет участника, рассказывающего решение, а ее соперника – оппонента, ищущего в этом решение ошибки и недочеты.
Жюри определяет в конце занятия итоги соревнования и подводит командные или индивидуальные итоги.
Дать определение основным понятиям и категориям (студент должен дать определение правовые категории):
земля
земельные ресурсы
земельная доля
временные землепользователи
вторичные землепользователи
государственные землепользователи
государственные натуральные гранты
право землепользования
кондоминиум
национальные землепользователи
негосударственные землепользователи
сервитут
почвенный слой
Темы сообщений:
1. Право собственности на землю.
2. Земли особо охраняемых природных территорий.
3. Защита права собственности и права землепользования.