Задание для самостоятельной работы студентов с преподавателем. 1.Изучить возникновение, прекращение права собственности, права землепользования

Вопросы для изучения:

1.Изучить возникновение, прекращение права собственности, права землепользования.

2 Охарактеризовать категории земель.

Виды контроля:

1.Тестовые задания.

2.Краткое сообщение.

3.Проведение урок-соревнование.

Порядок проведения урока – соревнования:

Для участия в соревновании группа разбивается на две-три команды. В каждой команде назначаются капитаны команд. Они руководят действиями своих товарищей и распределяют, кто из членов команд будет отстаивать решение такой проблемы как, частная собственности на землю. Дав время на обдумывание и поиск решения, жюри, состоящее из учителя и учащихся, не вошедших в составы команд, следит за соблюдением правил соревнования и подводит итоги состязаний.

Состязание открывается конкурсом капитанов, который не приносит баллов, но дает той команде, капитан которой победит, право осуществить вызов или передать эту возможность соперникам. В дальнейшем команды вызывают друг друга по очереди. Вызывающая команда выставляет участника, рассказывающего решение, а ее соперника – оппонента, ищущего в этом решение ошибки и недочеты.

Жюри определяет в конце занятия итоги соревнования и подводит командные или индивидуальные итоги.

Дать определение основным понятиям и категориям (студент должен дать определение правовые категории):

земля

земельные ресурсы

земельная доля

временные землепользователи

вторичные землепользователи

государственные землепользователи

государственные натуральные гранты

право землепользования

кондоминиум

национальные землепользователи

негосударственные землепользователи

сервитут

почвенный слой

Темы сообщений:

1. Право собственности на землю.

2. Земли особо охраняемых природных территорий.

3. Защита права собственности и права землепользования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: