Цель дисциплины «Машиноиспользование в сельском хозяйстве» приобретение студентами знаний и практических навыков в области механизации процессов в растениеводстве и овощеводстве.
В результате изучения дисциплины студент должен
Знать:
- назначение классификацию, маркировку, устройство базовых тракторов и автомобилей, принципы работы их агрегатов узлов и механизмов;
- назначение классификацию, маркировку, устройство, принципы работы, подготовку к работе, технологические регулировки и контроль качества работы базовых сельскохозяйственных и мелиоративных машин;
- организационные формы использования техники в сельском хозяйстве, способы комплектования и организацию работы агрегатов, основы современных технологий возделывания и уборки сельскохозяйственных культур и их материально-техническое обеспечение.
Уметь:
-выбирать соответствующие энергетические средства (тракторы и автомобили), поддерживать их в работоспособном состоянии и подготавливать к работе;
|
|
- выбирать соответствующие сельскохозяйственные машины для выполнения технологических процессов (работ), подготавливать их к работе, выполнять технологические регулировки, оценивать качество работы и обеспечивать их работоспособное состояние;
- рационально комплектовать и использовать машинно-тракторные агрегаты, выполнять организационно-технологическую подготовку производства полевых механизированных работ, организовывать выполнение технологических и транспортных работ, рассчитывать потребность в материальных и технических средствах для выполнения производственной программы
Порядок выполнения заданий и оформление и сдачи отчетов
После изучения теоретического материала по рекомендуемой учебной литературе каждый студент должен в течение учебного года выполнить согласно рабочей программе 21 задание девять в 3 и 12 в четвертом семестрах (Таблица 2.1)
Первая часть заданий выполняется в учебное время по расписанию в аудитории под руководством преподавателя на практических занятиях и СРСП, а вторая во внеучебное время самостоятельно в объеме времени отведенном на СРС. По каждому заданию оформляются письменные отчеты,
которые согласно графику предоставляются преподавателю на проверку и при последующей защите, в форме устного собеседования, оцениваются в процентно-бальном содержании или по традиционной бальной системе.