Разрежение должно быть в пределах 10 - 100 мм.вод.ст

Чрезмерное разрежение приводит к усиленному испарению масла и попаданию его паров в цилиндры дизеля, что приводит к повышенному нагарообразованию.

Причиной большого разрежения является засорение воздушных фильтров. Поэтому необходимо перейти на забор воздуха из дизельного помещения.

На тепловозе 2ТЭ116 система вентиляции картера оборудована управляемой заслонкой, которая автоматически поддерживает разрежение в заданных пределах. В случае, если разрежение больше или меньше допустимого значения, заслонку необходимо отрегулировать и сделать запись в журнале.

Если повышенное разрежение является вредным, то давление в картере опасно, т.к. может привести к взрыву. Как правило, давление в картере имеет место в результате прорыва газов может произойти в случае прогара поршня, образования в нем трещин, или вследствие одностороннего износа компрессионных колец.

Если можно следовать с поездом на одной секции, то определять неисправность не рекомендуется. Если нет - то необходимо сразу после остановки дизеля приступить к его осмотру, и убедиться есть ли дымление из картера.

Для обнаружения неисправного цилиндра открывают индикаторные краны, и проворачивая коленвал от батареи, наблюдают за выходом газов. Цилиндр, из которого газы выходят менее интенсивно или вообще не выходят, является неисправным.

Неисправный цилиндр отключают, а индикаторный кран оставляют открытым.

Причины уменьшения мощности дизеля:

- уменьшение давления топлива в топливном коллекторе;

- недостаточная плотность плунжерных пар топливных насосов;

- заклинивание плунжеров топливных насосов;

- заклинивание иглы форсунки в корпусе распылителя;

- загорание сопловых отверстий форсунки;

- потеря цепи на одну из катушек механизма управления РЧО;

- недостаточное давление воздуха в механизме управления РЧО;

- пропуск воздуха или заедание поршней в механизме управления РЧО;

- занижена частота вращения коленвала дизеля;

- засорение воздушных фильтров;

- сопротивление движению выпускных газов из-за засорения выпускных коллекто-ров или глушителя;

- недостаточная компрессия в цилиндрах дизеля, вследствие износа поршневых колец или негерметичности клапанов, при поломке их пружин;

- малый или большой угол опережения подачи топлива;

- неправильная настройка электрической схемы тепловоза.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: