Аварийное возбуждение тягового генератора

При выходе из строя двухмашинного агрегата можно собрать аварийную схему питания обмотки независимого возбуждения от аккумуляторной батареи. Для чего необходимо:

- отсоединить провод 91 от неподвижного контакта контактора КВ;

- отсоединить провод 90 от шунта ШАЗ, расположенного на правой стенке ВВК;

- вынуть предохранитель на 80А в цепи якоря вспомогательного генератора;

- заизолировать замыкающий контакт реле РУ17 в цепи возбуждения ВГ;

- соединить перемычкой (двойной осветительный провод) замыкающий контакт реле РУ16 с неподвижным контактом КВ (вместо провода 91).

Чтобы не было рывка при трогании тепловоза, следует пользоваться краном 254!

При сбросе позиций, чтобы не подгорал контакт реле РУ 16 на третьей позиции необходимо выключить тумблер В2!

Если вышел из строя только возбудитель необходимо:

- отсоединить провода 90 и 91;

- вместо провода 91 поставить перемычку на неподвижный контакт контактора КВ и верхний болтик левого (крайнего) столбика резистора СВВ.

Если вышел из строя только вспомогательный генератор необходимо:

- вынуть предохранитель на 80А в цепи якоря вспомогательного генератора заизолировать замыкающий контакт реле РУ 17.

В этом случае питание потребителей будет осуществляться от АБ. Во время движения необходимо принять меры к уменьшению нагрузки на аккумуляторную батарею. Дизель в пути следования не останавливать.

НЕИСПРАВНОСТИ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЕ ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ116

НЕ РАБОТАЕТ ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС ТН

При включении тумблера ТН1 не срабатывает КТН

- перегорел предохранитель ПР5

Необходимо включить вручную контактор КМН, и если маслопрокачивающий насос будет работать, то это означает, что ПР5 исправный.

- не включен или неисправен автомат АЗ

При неисправности АЗ необходимо его заменить или соединить перемычкой клеммы 16/1,2 и 21/3,4 в правой ВВК

- плохое состояние размыкающих контактов реле РУЗ

- восстановить контакты или поставить перемычку между клеммами 16/1,2 и 19/11 в правой ВВК.

- нет контакта в размыкающей блокировке КРН, восстановить контакт или включить тумблер ТНА, а после пуска дизеля - выключить.

- нет контакта в тумблере ТН1

Чтобы убедиться в наличии этой неисправности необходимо включить тумблер ТН2 на пульте управления ведомой секции. Если контактор КТН сработал, то это означает, что нет контакта в тумблере ТН1. Необходимо восстановить контакт или поставить перемычку между клеммами 5/3 и 1/17 на пульте управления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: