Сгорела катушка контактора КВ. Необходимо заклинить контактор во включенном положении

Неисправности в цепях возбудителя и тягового генератора.

Обрыв провода в цепи резисторов СВВ или сгорел один из них.

Необходимо найти неисправность и устранить. Запасным хомутом соединить концы оборванного провода резисторов СВВ.

Плохое состояние силовых контактов контакторов ВВ илиКВ.

Необходимо зачистить силовые контакты или заменить их.

Отсутствует контакт в цепи дифференциальной обмотки возбуждения возбудителя.

Необходимо восстановить контакт.

При наборе позиций КМ, скорость тепловоза увеличивается недостаточно.

- не включается реле плавного трогания с места РУ2 или РУ 16.заклинить реле во включенном положении.

«Нет контакта в отключателе ОМ между проводами 87 и 89. Необходимо восстановить контакт или поставить перемычку между этими проводами.

- перегорел предохранитель на 80А в цепи вспомогательного генератора.

- слабое натяжение ремней у привода двухмашинного агрегата.

- подгорели контакты реле ограничения тока РТ.

- подгорела поверхность силовых контактов поездных контакторов.

- ослаблены контакты в соединениях обмотки независимого возбуждения ТГ.

- обрыв цепи обмотки возбуждения ВГ.

- нет перехода на ослабление возбуждения тяговых электродвигателей.

Неисправности цепей ослабления возбуждения ТЭД.

- при достижении скорости движения тепловоза 20 км/ч, не включается РП1.

- перегорела катушка напряжения реле.

- произошла разрегулировка реле переходов.

- перегорание резистора СРПШ на участке не зашунтированном блокировкой Ш1.

- такие же неисправности могут быть и у реле переходов РП2.

Звонковая работа реле переходов (а, следовательно, и контакторов шунтировки поля) может происходить при нарушении цепи токовой катушки, при недостаточном нажатии контактов реле и при перегорании резистора СРПШ на участке зашунтированном блокировками Ш1 и Ш2 (с шестой позиции КМ).

Если нельзя устранить неисправность РП, то собирают аварийную схему управления контакторами шунтировки поля ТЭД.

- для включения контакторов Ш1 и ШЗ можно поставить перемычку между клеммами 3/1 и 3/16. При скорости 20 км/ч включить тумблер В21 "Освещение подрамное";

- для включения контакторов Ш2 и Ш4 можно поставить перемычку между клеммами 3/2 и 1/8 в высоковольтной камере;

- при скорости 32 км/ч включить тумблер В22 "Освещение аккумуляторной камеры";

- отключение РП2 должно быть при скорости 23 км/ч;

- отключение РП1 должно быть при скорости 14 км/ч.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: