Неисправности в цепях возбудителя и тягового генератора.
Обрыв провода в цепи резисторов СВВ или сгорел один из них.
Необходимо найти неисправность и устранить. Запасным хомутом соединить концы оборванного провода резисторов СВВ.
Плохое состояние силовых контактов контакторов ВВ илиКВ.
Необходимо зачистить силовые контакты или заменить их.
Отсутствует контакт в цепи дифференциальной обмотки возбуждения возбудителя.
Необходимо восстановить контакт.
При наборе позиций КМ, скорость тепловоза увеличивается недостаточно.
- не включается реле плавного трогания с места РУ2 или РУ 16.заклинить реле во включенном положении.
«Нет контакта в отключателе ОМ между проводами 87 и 89. Необходимо восстановить контакт или поставить перемычку между этими проводами.
- перегорел предохранитель на 80А в цепи вспомогательного генератора.
- слабое натяжение ремней у привода двухмашинного агрегата.
- подгорели контакты реле ограничения тока РТ.
- подгорела поверхность силовых контактов поездных контакторов.
|
|
- ослаблены контакты в соединениях обмотки независимого возбуждения ТГ.
- обрыв цепи обмотки возбуждения ВГ.
- нет перехода на ослабление возбуждения тяговых электродвигателей.
Неисправности цепей ослабления возбуждения ТЭД.
- при достижении скорости движения тепловоза 20 км/ч, не включается РП1.
- перегорела катушка напряжения реле.
- произошла разрегулировка реле переходов.
- перегорание резистора СРПШ на участке не зашунтированном блокировкой Ш1.
- такие же неисправности могут быть и у реле переходов РП2.
Звонковая работа реле переходов (а, следовательно, и контакторов шунтировки поля) может происходить при нарушении цепи токовой катушки, при недостаточном нажатии контактов реле и при перегорании резистора СРПШ на участке зашунтированном блокировками Ш1 и Ш2 (с шестой позиции КМ).
Если нельзя устранить неисправность РП, то собирают аварийную схему управления контакторами шунтировки поля ТЭД.
- для включения контакторов Ш1 и ШЗ можно поставить перемычку между клеммами 3/1 и 3/16. При скорости 20 км/ч включить тумблер В21 "Освещение подрамное";
- для включения контакторов Ш2 и Ш4 можно поставить перемычку между клеммами 3/2 и 1/8 в высоковольтной камере;
- при скорости 32 км/ч включить тумблер В22 "Освещение аккумуляторной камеры";
- отключение РП2 должно быть при скорости 23 км/ч;
- отключение РП1 должно быть при скорости 14 км/ч.