Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

VI. Постановка вопросов, подлежащим разрешению присяжным




После проведения суд. следствия судья формулирует в письменном виде вопросы, подлежащие разрешению присяжными, зачитывает им и передает сторонам, которые вправе высказать свои замечания по содержанию и формулировке вопросов, внести предложения по постановке новых. Перед удалением в совещательную комнату присяжные вправе получить от предс-го разъяснения по возникшим у них неясностям. Обсуждение вопросов происходит в отсутствии присяжных. Судья вносит вопросы в вопросный лист, подписывает, оглашает и передает старшине. Вопросы ставятся в отношении каждого подсудимого в понятных формулировках для присяжных. По каждому из деяний ставится 3 основных вопроса: 1) доказано ли, что деяние имело место. ставя этот вопрос, необходимо описать его юридически значимые признаки, если обвинение содержит квалифицирующие признаки, то необходим уточняющий вопрос, например, сопровождалось ли сопровождение угрозой убийством, знал ли о возрасте. Вопрос должен охватывать все основные признаки объекта, объективной стороны, все элементы предмета доказывания.

2) доказано ли что это деяние совершил подсудимый (независимо от его вины, возраста, психического состояния)

3) виновен ли подсудимый в совершении этого деяния (относится к субъективной стороне состава). Судья описывает юридические термины понятным языком и разъясняет их присяжным в напутственном слове, при этом могут быть поставлены уточняющие вопросы об обстоятельствах,, исключающих наказание

В случае признания подсудимого виновным ставится вопрос о том, заслуживает ли он снисхождения или особого снисхождения.





Дата добавления: 2015-02-14; просмотров: 291; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8448 - | 7340 - или читать все...

Читайте также:

  1. Анализ и обобщение научного материала, составление теоретического обзора и постановка проблемы эмпирического исследования
  2. В о п р о с ы. 1. Что такое постановка задачи?
  3. В чем смысл жизни? Постановка проблемы
  4. Введение и постановка проблем
  5. Выбор темы, определение рабочей гипотезы, постановка задач и использование адекватных методов исследования
  6. Детерминированная постановка задач СТП
  7. Деятельность учащихся на уроке литературного чтения. (2кл «Перспектива») Этапы урока Деятельность учащихся Постановка учебной задачи и ее решение Предполагатьна основе названия раз­дела
  8. Деятельность учащихся на уроке литературного чтения. (3кл «Перспектива») Этапы урока Деятельность учащихся Постановка учебной задачи и ее решение Предполагатьна основе названия раздела
  9. Задания к лабораторному занятию. 1. Приготовление убитой стафилококковой аутовакцины (имитационная постановка)
  10. Задача постановка метод алгоритм
  11. Заключение. Вывод по лекции: и так, закончили изучение темы №4 «Математическая постановка задачи о динамике ОФП начальной стадии пожара»


 

3.234.210.89 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.