1. Наименование и цель работы.
2. Схема лабораторной установки с указанием используемых измерительных приборов.
3. Результаты измерений и расчетов электрических величин, сведенные в таблицы 3.1 и 3.2.
4. Основные аналитические соотношения, необходимые для обработки результатов измерений.
5. Графики зависимостей .
6. Векторные диаграммыдля режимов в пределах .
7. Выводы по работе.
Контрольные вопросы
1. Цель работы.
2. Состав лабораторной установки.
3. Основные элементы и участки исследуемой электрической цепи.
4. Порядок выполнения лабораторной работы.
5. Закон Ома для участка цепи.
6. Определить понятия: активное сопротивление цепи, реактивное сопротивление цепи, период, частота перменного тока, действующее, мгновенное, амплитудное и среднее значение переменного тока, напряжения, полная, активная, реактивная мощности, номинальное напряжение линии, падение напряжения в линии, потеря напряжения в линии.
7. Резонанс токов.
8. Порядок построения векторных диаграмм напряжения и тока. Анализ векторных диаграмм.
|
|
8. Характер изменения токов, напряжения и коэффициента мощности от емкости: .
9. Объяснить причину изменения входного тока и коэффициента мощности на входе в зависимости от тока батареи конденсаторов .
10. Доказать, что при режиме I НР= I Св электрической цепи, содержащей параллельное соединение ветвей индуктивного характера и конденсатора, наступает резонанс токов.
11. Как изменится коэффициент активной мощности на входе цепи, если параллельно нагузке индуктивного характера подключить конденсатор?
12. Как изменятся значения токов и напряжений и моности в ветвях и на входе цепи при изменении какого-либо из ее параметров?
13. Как осуществляется компенсация реактивной мощности на промышленных предприятиях?
14. Пояснить экономическую целесообразность преобразования энергии, при котором PH= SH.