Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Агрессивность. У агрессивных детей, как правило, наблюдается искаженная и неадекватная переработка информации, что приводит к неправильной интерпретации социальных ситуаций




Основы и цели

У агрессивных детей, как правило, наблюдается искаженная и неадекватная переработка информации, что приводит к неправильной интерпретации социальных ситуаций (см. Petermann & Petermann, 1994; Petermann & Warschburger, 1996). Для социального восприятия таких детей типично то, что они располагают небольшим количеством альтернативных решений межличностных проблем, сильнее концентрируются на целях, чем на средствах и путях их достижения и нечувствительны к конфликтным ситуациям. Их восприятие себя и других зачастую искажено, и у них наблюдается отчетливая дефицитарность при столкновении с проблемами и фрустрациями (Petermann & Warschburger, 1996). Поэтому основная задача при планировании «лечения агрессивности» состоит в том, чтобы привить агрессивным детям новые социальные навыки, которые сделали бы агрессивность в качестве средства формирования межличностных контактов излишней и улучшили их социальное восприятие.





Дата добавления: 2015-02-14; просмотров: 540; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 9171 - | 7316 - или читать все...

Читайте также:

  1. B Что такое демографическое эхо? Приведите примеры стран, в которых это наблюдается
  2. Case-study (анализ конкретных ситуаций, ситуационный анализ)
  3. II. Основные действия при возникновении различных внештатных ситуаций
  4. III. Моделирование педагогических ситуаций и конфликтов
  5. Авторские листы. Расчет по листам происходит в условных печатных листах. По знакам же, как правило, считают в авторских листах
  6. Административно-правовая организация управления в области занятости населения, труда и социальных вопросов
  7. Алгоритм решения проблемных ситуаций/АРИЗ 85в
  8. Анализ конкретных педагогических ситуаций
  9. Атаману Союза казаков Мартынову от семьи Ениных: подполковника запаса Енина М. И., Ениной Р. В. и Ениной С. М., матери троих детей, проживающих временно в гостинице ЦДСА
  10. Блок информации. Туберкулез у детей - хроническое инфекционное заболевание взрослых и детей, вызываемое микобактериями туберкулеза
  11. Бортевой мед, цена на который, как правило, выше цены на обычный мед, обычно имеет более тёмный цвет и специфический запах густого медового аромата с лёгкой примесью дымка


 

34.229.131.116 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.