СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
1.1 Понятие и назначение издержек производства.
1.2 Классификация издержек на производство и реализацию продукции.
1.3 Состав и классификация затрат, включаемых в себестоимость продукции.
2 МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ.
2.1 Методы определения себестоимости продукции.
2.2 Калькулирование себестоимости продукции.
2.3 Планирование и учет затрат на производство и реализацию продукции.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Тема № 25 Проблемы снижения производственных издержек для повышения конкурентоспособности организации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ИЗДЕРЖЕК
1.1 Понятие и назначение издержек производства.
1.2 Классификация издержек на производство и реализацию продукции.
1.3 Сущность и назначение конкурентоспособности.
2 ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ИЗДЕРЖЕК И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
2.1 Источники и факторы снижения издержек производства.
2.2 Системы управления конкурентоспособностью продукции.
2.3 Влияние снижения издержек на повышение конкурентоспособности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Тема № 26 Методы формирования цен на предприятиях.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕНЫ
1.1 Понятие и виды цен.
1.2 Ценовая политика организации.
1.3 Ценовая стратегия организации.
1.4 Государственное регулирование цен.
2 МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Методы ценообразования в организации.
2.2 Особенности ценообразования при различных моделях рынка.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Тема № 27 Качество и конкурентоспособность продукции.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 КАЧЕСТВО И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ КАК ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ
1.1 Понятие качества продукции. Система показателей качества продукции.
1.2 Стандартизация и сертификация продукции.
1.3 Сущность и назначение конкурентоспособности продукции.
2 МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
2.1 Методы оценки уровня качества выпускаемой продукции.
2.2 Методы оценки конкурентоспособности продукции.
2.3 Значение и задачи анализа качества и конкурентоспособности продукции в современных условиях хозяйствования.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ