Тема № 24 Особенности формирования затрат на производство и реализацию продукции

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ

1.1 Понятие и назначение издержек производства.

1.2 Классификация издержек на производство и реализацию продукции.

1.3 Состав и классификация затрат, включаемых в себестоимость продукции.

2 МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ.

2.1 Методы определения себестоимости продукции.

2.2 Калькулирование себестоимости продукции.

2.3 Планирование и учет затрат на производство и реализацию продукции.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Тема № 25 Проблемы снижения производственных издержек для повышения конкурентоспособности организации.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ИЗДЕРЖЕК

1.1 Понятие и назначение издержек производства.

1.2 Классификация издержек на производство и реализацию продукции.

1.3 Сущность и назначение конкурентоспособности.

2 ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ИЗДЕРЖЕК И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ

2.1 Источники и факторы снижения издержек производства.

2.2 Системы управления конкурентоспособностью продукции.

2.3 Влияние снижения издержек на повышение конкурентоспособности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Тема № 26 Методы формирования цен на предприятиях.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕНЫ

1.1 Понятие и виды цен.

1.2 Ценовая политика организации.

1.3 Ценовая стратегия организации.

1.4 Государственное регулирование цен.

2 МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН В ОРГАНИЗАЦИИ

2.1 Методы ценообразования в организации.

2.2 Особенности ценообразования при различных моделях рынка.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Тема № 27 Качество и конкурентоспособность продукции.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 КАЧЕСТВО И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ КАК ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ

1.1 Понятие качества продукции. Система показателей качества продукции.

1.2 Стандартизация и сертификация продукции.

1.3 Сущность и назначение конкурентоспособности продукции.

2 МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ

2.1 Методы оценки уровня качества выпускаемой продукции.

2.2 Методы оценки конкурентоспособности продукции.

2.3 Значение и задачи анализа качества и конкурентоспособности продукции в современных условиях хозяйствования.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: