Изменить эмоциональную составляющую продукта

Некоторые продукты продаются благодаря эмоциям и ритуалам — салоны красоты, чайные церемонии, дорогие рестораны, дорогие часы и эксклюзивная одежда. Один из способов создать голубой океан: резко изменить, добавить или отнять эмоциональную составляющую продукта.

· Был салон красоты — стала быстрая забегаловка, где точно и аккуратно стригут за 15 минут. Это «Квикбьюти» и «Чоп-чоп»

· Был кофейный магазинчик — стал местный клуб по интересам с настольными играми. Это «Старбакс».

· Были дорогие элитные часы — стали простые молодежные. Это «Своч».

Технология открытия голубого океана

В преступно сокращённом виде технология выглядит так:

1. Разобраться в рынке: по каким правилам он играет и почему, где в нем наше место.

2. Провести полевые исследования. Понять, как люди пользуются продуктом в жизни, а не в наших мечтах.

3. Сфокусироваться не на том, «как», а на том, «как не». Как не используют? Кто не использует? Почему не используют? Какие с этим связаны проблемы?

4. Поставить большую цель: сделать по-новому. Донести эту цель до всех, кто будет участвовать в проекте.

5. Реализовать цель.

ТЕМА 6 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

24. Роль концепции позиционирования и эмоционирования в разработке маркетинговых стратегий. Этапы разработки концепции позиционирования.

25. Характеристика направлений и уровней позиционирования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: