double arrow

И шансах на их воскресение через реевангелизацию – в БЕЛОМ проекте. 6 страница

Лидер. Главный постулат БЕЛОЙ политологии о лидере: Лидер есть тот, кто обладает «опережающим знанием», кто ищет опережающее знание, обращённое вперёд и гармоничное Вселенной, кто смотрит сам вперёд дальше всех, видит и моделирует образы будущего, служит не лишь себе, а народу, миру и Вселенной! Лидер должен постоянно обращать взоры к Небу, к Звёздам, чтобы получать Высшую Подсказку, Высшее Водительство и Самый Верный Компас, и постепенно выправлять развитие, уводить его от тупикового прогресса на путь восходящей эволюции к Красоте и Совершенству, Счастью и Достатку в гармонии с Вселенной – Божественный Прогресс. Только тогда лидер сможет правильно и эффективно управлять настоящим, умело и мудро обыгрывать своих соперников и войти в историю. Лидер, не просматривающий и не моделирующий образы будущего своей страны и мира на 50-100 лет вперёд или больше в гармонии с Вселенной, какой бы большой или маленькой ни была его страна, слеп, никчёмен в настоящем, не войдёт в историю как настоящий лидер. Власть потому и есть тайна, что она обладает наибольшей действенностью там, где как будто бездействует и даёт народу самоуправление и осуществляет проекты через самостоятельных эмиссаров. По той же причине власть многополюсна: правитель немыслим без мудрых советников и эмиссаров… Правитель – не правитель, если не делает ставку на поиск носителей новых идей, пусть самых невероятных, талантов и подвижников, превращая их всех в самостоятельных эмиссаров с фондом на личном счету в банке. Высшая цель: каждый гражданин – эмиссар, со своим фондом на личном счете в банке. Право, или точнее силу властвовать, имеет тот, кто лишь познал тщету всего сущего и достиг внутренней завершённости, значит, не рвётся к власти. Мудрая стратегия всегда устремлена вперёд, формирует образы будущего в гармонии с Вселенной, которые вызревают во времени и открывают свои тайны тому, кто умеет ждать в деятельном устремлении только вперёд!

Да, Лидер должен обладать такими качествами, чтобы быть эффективным. Если не обладает, он должен быть открытым самым передовым идеям и умам в стране и извне. Если этого нет, нет и прорывного развития, и не будет. Несмотря на возможные успехи процентного роста, постоянно съедаемые лукавой инфляцией. Какие идеи, мысли, слова, лозунги лидеров, такая жизнь их стран и народов. Народ, ведомый болтунами, пустышками, пассивными богомольцами, уповающими на волю Божию, самоуверенными безынициативными посредственностями, не имеющими сами постоянной тяги и не устремляющими страну ко всему новому, к новым идеям и не опирающимися на лучшие умы и таланты в стране, никогда не поднимется к Счастью и Достатку. Чтобы работать с высшей эффективностью в руководстве страной, Лидер обязательно должен находить и образовывать цепи из пар-эмиссаров в различных сферах, прежде всего для Прорывов на ключевых направлениях, как указано выше. Пара обладает гораздо большим спектром поиска возможностей, чем один человек, через удвоение возможностей. Лидер обязательно должен опираться на более широкий спектр личностей в своей стране. Ведь в них так много людей, искренне болеющих за страну, за её будущее, толковых людей, людей с высшими идеями и помыслами – готовых эмиссаров. Тем более, если со своей командой и своими политическими силами прорывов не происходит. В России на все посты по правам человека поставлены люди, которые провалились на выборах, назвавшие себя почему-то правыми… В этом нет ничего предосудительного, они острее, хотя и во многом односторонне, похоже часто по внешней подпитке, реагируют на развитие событий в этой сфере. А вот от партий, получивших значительный процент голосов народа, не назначают никого, хотя там могут быть толковые специалисты, прежде всего экономисты. Почему? Что это не наши люди? Или они менее образованы и интеллектуальны. Или Россия так обложена, что назначение идёт по указке из-за рубежа? Ранее уже говорилось о том, почему бы в наше интересное время великих перемен не украсить российскую дипломатию женским интеллектом и обаянием – скажем, Натальи Нарочницкой. Хороший мог бы получиться министр иностранных дел, или даже Секретарь Совета безопасности! Ведь на этих постах у нас женщин нет. А за рубежом женщины в политике – не редкость! И время наступает для того, чтоб миром стали больше управлять женщины! Как управляли мужчины, говорит красноречиво вся история. И хотя к ней неприменимо сослагательное наклонение, попробуйте представить в прошлом на первых постах женщин, как бы при них могла развиваться история? Очень любопытный и поучительный был бы анализ! А с женщиной, как просветлилась бы безликая, невыразительная, страдавшая ещё недавно провалами, даже в своём постсоветском пространстве, российская дипломатия начала 21 века! А какое внешнее лицо для Президента в женщине-министре! Останови сегодня на улицах столиц мира людей и спроси, кого из последних российских министров иностранных дел они знают, и кто сегодня занимает этот пост, 99 процентов не скажут ничего. Многие вспомнят А. А. Громыко…!?

А экономисты, разве нет хороших экономистов, радеющих за Россию, мир, и умнее, чем тысяча грефов.

И ещё один важный момент: если в России Президент взял курс не вмешиваться ни во что, что происходит в стране, то это как раз сигнал к тому, что высший пост в стране должен быть отдан коронованному суверену – БЕЛОМУ ЦАРЮ, который будет заниматься БЕЛЫМ ПРОЕКТОМ, программами реевангелизации страны, мира в вопросах Истины, восхождения мира к Красоте и Совершенству, осуществлять духовное водительство! Так должно быть! И так будет, рано или поздно! А материальным развитием страны будет заниматься премьер. И Кремль ведь для царей выстраивался! У России отняли царя, однако же пришла пора, чтоб БЕЛЫЙ ЦАРЬ в Кремле отныне восседал! Нет, не наследственный, а Мудрецами чтобы выбирался! И Высший Государственный Совет при нём! А вместо министерств, как уже указывалось выше, институт эмиссаров во всех сферах жизни с установкой обеспечить выход на новые идеи и уровни не ниже мирового и выше, постоянный поиск и внедрение новых идей.

Необходим также порыв в решении проблемы чиновничьего аппарата – второй после войны разрушительной силы. Сидя на фиксированной зарплате, чиновники предпочитают рутинную работу, не заинтересованы в активной и плодотворной деятельности, инновациях, а потому растаскивают средства и стремятся заработать на своих должностях. Государственный аппарат в России – самый крупный в мире, крупнее, чем в Китае: в стране около 20 президентов(!?), 450 министров, огромнейшая армия чиновников, на их содержание идут огромные финансовые средства, истинная сумма которых нигде не разглашается. В небольшой Беларуси – около 40 министров и приравненных к ним руководителей и огромнейший чиновничий аппарат, засилье которого съедает на местах любые потуги запустить какое-то Свое предпринимательское Дело, а Прорывах и субсидиях на инновационные проекты там и не говорят. Все знают, что и в России, и в Беларуси разросшийся чиновничий аппарат превратился в монстра, в самый сильный рэкет, давящий любые энергии развития, тем более роста и прорыва. А если будет оформлен Союз России и Беларуси, аппарат разрастётся ещё больше.

Не сделав прорыва в управленческой сфере, нельзя сделать прорыв в экономике и вырваться вперёд, а тем более не сделать «прыжок тигра». А как сделать управленческий прорыв, сказано ниже в этом разделе и в других местах данной книги – на путях использования фондосопряжённых механизмов: человек-фонд или эмиссар, фондо-банки, колубо-фондо-банки, которые ускоряют движение денег в разы. Много могут дать открытия, исследования, модели и технологии управления, вытекающие из книги В. Плыкина «Вначале было Слово…» или След на воде». И необходимо сделать всё, чтобы найти, собрать, довести до конца и внедрить систему управления экономикой, страной, которую разрабатывала группа учёных и специалистов по инициативе и под руководством Михаила Ботвинника. Быть может сделать надо это силами многих стран на Западе и на Востоке, больше всего этим могут заинтересоваться Индия, Китай, страны ЕС, возможно и США – в поисках выхода из своих проблем. Этот проект заслуживает самого серьёзного международного финансирования. А актуальность такой разработки растёт в связи с наваливающимися на мир глобальными проблемами. И проект управления, предложенный мировым шахматным чемпионом, может во многом помочь миру. Важным может оказаться не столько именно этот проект, а тот результат, который появится в ходе коллективной работы многих умов над ним. И разве это не предмет для разработки под эгидой Московско-Петербургского Глобального Белого Клуба – обязательно с помощью института эмиссарства. А быстрое развитие института эмиссарства приведёт к пробуждению энергий роста повсюду, и тогда чиновники увидят, что гораздо выгоднее создать и развить Своё Дело, быть может в своей родовой усадьбе, чем просиживать всю жизнь в министерских кабинетах и офисах. И тогда не придётся сокращать аппарат, чиновники сами начнут перетекать в предпринимательскую сферу.

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОРЫВ – скорейшее создание механизмов и программ развития новейших прорывных технологий во всех областях (суперкомпьютеры, микропроцессоры, связь на новых принципах, новые виды транспорта, летающие поезда (ЛЕТРАН), безъядерные реакторы для АЭС, вакуумные генераторы, полевая космонавтика, летающие тарелки, малая летательная техника, антигравитационные платформы/ковры/жилеты-самолёты, цветное объёмное телевидение, новые строительные материалы и технологии и др.) и оказания помощи, прежде всего молодёжи, в создании и развитии малого и среднего инновационного Своего Дела мирового или выше мирового уровня. Создание авиации и космонавтики на новых, экологически чистых принципах, безъядерных реакторов для АЭС – вопрос не только технологический, а цивилизационный, ибо всё большее количество запусков сверхракет, полёты тысяч самолётов и сверхсамолётов, растущее количество атомных электростанций оказывают всё более разрушительное воздействие на биосферу и Ноосферу. Как можно скорее должна быть создана большая, эффективная фондосопряжённая (эмиссарская, человек-фонд, фондо-банк, клубо-фондо-банк) программа для молодёжи с целью оказания ей помощи в развитии Своего Дела в сфере малого и среднего инновационного предпринимательства и в создании родовых усадеб от Сахалина, Камчатки, Находки, Владивостока до Смоленска, белорусского Бреста и по периметру национальных границ. В своё время Ю. М. Лужков и префекты Москвы неоднократно отмечали, что потеряли много времени на попытках сделать ставку на большие производства и их руководителей, выросших на государственных дотациях и неспособных к самостоятельному прорыву к новому, пока не стали стимулировать малое предпринимательство, которое теперь даёт основную долю прибыли в бюджет столицы.

Развитие малого и среднего инновационного, а не простого предпринимательства позволило сделать прорывы Японии, молодым «азиатским тиграм» и составляет основную долю промышленного производства и доходов во всех развитых странах, в том числе США, Канаде, странах ЕС, а теперь и Китая. Президентов России, Белоруссии, Украины и других стран СНГ надо пригласить в русский город с красивым названием Благовещенск, показать сам город и положить перед ними фотографии, продемонстрировать фильм о том, каким был Благовещенск 15 лет назад – никакого роста, и признаков нет энергий роста, дома ещё более обветшали. Потом вывести на берег Амура, положить перед президентами фотографии противоположного китайского берега, как он выглядел 15 лет назад, и показать им, как выглядит сейчас – в блеске стекла, никеля и бетона, которые вывезены туда из России, не найдя применении у себя в стране. И спросить: почему там такой рост, а в Благовещенске, как и во всей России, его нет? В чём причина? В людях? Или в лидерах и власти? Для получения ответа организовать встречу с местной молодёжью, студентами, наедине без прессы, и задать вопрос: «ПОЧЕМУ у нас так, а там все иначе, хотя совсем недавно там было хуже, чем у нас?». И откровенно поговорить о том, чем живёт молодёжь российского Востока, Беларуси, Украины, что она думает, какое у неё будущее? И спросить, когда в России, Беларуси будет такой же рост, как в Китае? И почему кто-то упорно не развивает острова, на которые претендует Япония!? Очень полезная будет встреча. Спасибо А. Караулову, в своей передаче в конце октября-начале ноября 2005 года он показал беседу с молодёжью Хабаровска на эту тему… Даже беспрецедентные усилия и программы губернатора В. И. Ишаева, великого труженика, хозяйственника, болеющего всей душой за судьбы России, хорошего кандидата даже для первых постов в Москве, не оставляют у молодежи надежд на будущее, они уедут из своего города – кто в Китай, а кто в европейскую часть России, кто на Запад. Президенту надо обязательно посмотреть эту передачу А. Караулова…! Она – квинтэссенция трагедии всей российской молодёжи и того, что власть, допустившая такое в отношении молодых, не дающая им никакой надежды, России не нужна. Сравнение, быть может совсем неуместное, но вспомним, что беспорядки молодых выходцев из Алжира и других стран Юга и Востока во Франции прошлых десятилетий и октября-ноября 2005 года, кто бы их реально ни организовал и в каких целях, происходили от того, что они недовольны настоящим и не видят нормального будущего. Но там были эмигранты, а у нас речь идёт пока о своей собственной молодёжи. Там они пошли на силовую конфронтацию, не осознавая, что так не победить, силой не добиться ничего от власти, обладающей армией. Там они не знали о Махатме Ганди, а в России молодёжь, студенты обладают иным интеллектуальным уровнем, и знают, что кто-то, мудрый, в прошлом все-таки поставил памятники в Москве индийскому лидеру и мыслителю, который победил без единого выстрела и насилия вооружённую до зубов власть…

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПРОРЫВ – развитие предпринимательства с чистыми помыслами, честного предпринимательства – самого здорового и гармоничного для восходящей эволюции каждого человека. В его основе должны лежать принципы русского купеческого слова и лучшие традиции современного мирового предпринимательства, основанного на частно-общественном и общественном фондовом, капитале. России нужны новые яркие, талантливые, преуспевающие в делах и благотворительном делании люди, новые Мамонтовы, Третьяковы, Бахрушины, Алексеевы и многие другие. Нужно возродить и добровольно принять к неукоснительному исполнению семь знаменитых «Принципов ведения дел в России:

– Люби и уважай человека. Любовь и уважение к человеку со стороны предпринимателя – залог ответной любви и благорасположения.

– Уважай право частной собственности. Свободное предпринимательство – основа благополучия государства. Российский предприниматель, пекись о благе своей Отчизны. Береги собственность и имущество других, как свое.

– Уважай власть. Власть – необходимое условие ведения дел. Уважай законную власть и ее блюстителей.

– Живи по средствам. Не зарывайся. Выбирай дело по плечу. Всегда оценивай свои возможности. Действуй сообразно своим средствам.

– Будь честен и правдив. Честность и правдивость – основа предпринимательства, предпосылка честной прибыли и уважительных отношений в делах. Будь добродетелен, честен, правдив и милосерден.

– Будь верен своему слову. Деловой человек доложен быть верен своему слову. «Единожды солгавший, кто тебе поверит?». Успех в деле зависит от того, в какой степени окружающие доверяют тебе.

– Будь целеустремлен. Всегда имей перед собой ясную цель. В стремлении достичь заветной цели, не переходи грань дозволенного. Никакая цель не может затмить моральной ценности».

Необходимо скорейшее создание движения и Союза такого предпринимательства. И почему бы ни назвать его Белым, то есть Красивым, Союзом предпринимателей. Шаг в этом направлении намеревался сделать В. Мегре, но почему-то это Великое Делание затормозилось. А почему бы ни начать создавать такое движение в Беларуси – как составную часть БЕЛОГО ПРОЕКТА!

ФИНАНСОВЫЙ ПРОРЫВ – России, Беларуси, Украине, Казахстану нужна скорейшая финансово-налоговая реформа, принятие хороших, действенных законов о развитии фондовых механизмов, способных поднять скорость и эффективность обращения денежной массы, которую нужно довести до 80-108% ВВП. Среди первых важнейших шагов для ФИНАНСОВОГО ПРОРЫВА необходимо ввести в дополнение к нынешнему рублю, ничего не меняя, новые банкноты с включением в них определенного количества восстанавливаемого (после их износа) золота или других драгоценных металлов, камней с указанием их веса, но без указания цифры номинала – универсальное платежное средство (деньги С. А. Поправко, Патенты РФ № 2121442, № 2121441, № 2121443 20 января 1998 года). Такие настоящие деньги, деньги-товар, приобретают ещё и свойства обеспеченных ценных бумаг, которые уже с момента выпуска будут стоить больше, до полутора раз, чем их себестоимость с учётом цены заключённого в них золота и затрат на их печатание, и их стоимость будет колебаться, но никогда не опустится ниже стоимости заключённого в них восстанавливаемого золота. Такие деньги, в отличие от золотых монет, нельзя изъять из обращения и подделать, нет смысла, они сразу же превратятся в надёжное тезаврационное средство, то есть средство накопления – для крупных покупок и сбережений, как надёжное средство убежища для незащищённых бумажных денег. Эти деньги, представляющие собой универсальное платежное средство, не подверженные инфляции, превращающие банкноты из простых бумажных знаков в товар определенной стоимости, помогут России и миру создать надежную и справедливую финансовую систему. Они повернут вспять бегство капиталов из России. Никакими другими путями, средствами, механизмами, тем более с применением силы, невозможно заставить капиталы возвратиться в Россию. А вот введение денег С. А. Поправко способно сделать это и вызовет потоки бумажных денег в Россию – в товарные деньги, а также и приток золота (на эмиссию все новых, новых банкнот для удовлетворения растущего спроса на них). Ведь все захотят вложить свои ужимающиеся в банках по всему миру и ничем не защищенные бумажные деньги в настоящие деньги, стоимость которых никогда не упадет ниже цены заключенного в них и восстанавливаемого золота, даже при коллапсе всей мировой финансовой системы. Такие настоящие деньги вызовут мощные интеграционные процессы вокруг России – на постсоветском пространстве, со стороны Азии и ЕС.

Универсальное платежное средство С. А. Поправко – самые совершенные деньги для Союза России, Украины и Беларуси! Он, рано или поздно, будет! Причём, не надо ничего менять, не требуется отменять или изменять хождение нынешних белорусских и российских рублей. Новые деньги (банкноты) вводятся в дополнение к ним и сразу становятся надежным тезаврационным средством (средством сбережения и накопления для крупных покупок), а нынешние рубли продолжают быть в обороте и использоваться в ежедневном товарообороте как средство для мелких расчетов. Вскоре после этого обе страны естественным путем могут прийти к общему рублю. С 2000 года почти форсировался вопрос о введении единого рубля, причём без права эмиссии в Беларуси. Во-первых, единую валюту можно вводить без подготовки там, где участники имеют высокий и примерно одинаковый уровень порядка и стабильности, экономического развития и ценообразования, с высокими доходами населения, как в ЕС. И даже там не удалось избежать роста цен после введения евро. Несколько малых стран долго не решались, а некоторые не решились на отказ от своей национальной валюты. А ведь в ЕС все страны обладают высочайшим уровнем развития. А в связке Беларусь-Россия совсем иные будут работать силы. О том, какое влияние на развитие оказывают деньги на различных уровнях – от общегосударственного до местного и регионального уровня (местные и региональные средства обмена) – хорошо показано в очень интересной и полезной, особенно для лидеров, книге Маргрит Кеннеди «Деньги без процентов и инфляции. Как создать средство обмена, служащее каждому» (на русском языке издание Lilalex, Швеция, 1993, ISBN 91-972126-0-1, скачать в Инете на https://www.finbook.biz/description.php?prm=76). В мире давно уже существует практика, например в некоторых шотландских общинах, получившая название LET'S – применения своих внутренних денег как средства защиты от инфляции и давления мировой и общенациональной финансовой системы. А России и Беларуси совсем разные уровни ценообразования. Выравнивание сразу же ударит по белорусам. А, во-вторых, и это самое опасное в финансовой сфере, что объясняет и то, почему в Москве выступают против эмиссионного центра в Беларуси: одним из главных инструментов удушения любого развития, наряду с умышленно неработающими законами, неразберихой в налогах и отсутствием чётких правил игры, является дезорганизация денежного обращения с жёстким ограничением массы денег в обращении, вызывающими денежный дефицит. Оправдывается это с почти гипнотической настойчивостью, на уровне зомбирования тем, что излишние деньги подстёгивают инфляцию. И умышленно умалчивается о том, что самое важное для любого прорывного развития является как раз не ограничение денег, а, наоборот, их увеличение! С созданием структур и механизмов, прежде всего фондосопряженных, института эмиссаров и других, обеспечивающих высокую скорость и эффективность обращения денег, быстрое направление их в нужные сферы, на прорывные проекты, обращённые в будущее, на развитие Своего Дела в малом и среднем инновационном предпринимательстве – механизмов, полностью исключающих торможение движения денег, распыление и разворовывание чиновничьим аппаратом. Всячески умалчивается тот факт, что в США и Европе эффективно обращаемая масса денег составляет 80-90% от ВВП, в Японии – до 105% и там широко развита система фонодосопряжённых механизмов, которые ускоряют обращение денег в два и более раз. А в России обращаемая масса денег – только 8-15%!? Кто это ввёл? Да ещё и при колоссальном воровстве и коррумпированности аппарата! И практически полной неразвитости фондосопряжённых механизмов, эмиссарства, но с несметным количеством различных традиционных фондов, не имеющих ничего общего с развитием. При такой ситуации навязываемого России постоянного дефицита денег проталкивание вопроса об общей валюте без эмиссионного центра в Беларуси и до создания Союза есть умышленный, спланированный курс на разрушение Беларуси. Задумаемся, кем и почему продвигается тема создания общей валюты ещё до создания Союза!? Кому она выгодна?

А вот введение наряду с белым и российским рублем универсального платежного средства с включенным в него восстанавливаемым золотом или другим драгоценным металлом, которое может произойти хоть завтра, – это уникальная возможность пробудить рост в государствах и запустить подлинные интеграционные процессы не только в пространстве Союза, но далеко за его пределами. Эти процессы могут создать совсем иную ситуацию в отношениях России с ЕС и другими странами на Западе, Востоке, Севере и Юге. И, действительно, будет жаль, если это гениально простое изобретение, сделанное в России, которое придает золоту совсем другой динамизм, по сравнению с тем, что лежит без движения в слитках в хранилищах, а деньгам свойство настоящего товара, будет осуществлено в какой-либо другой стране. Надо попробовать, ведь ничего менять или отменять не надо, напечатали банкноты и выбросили на рынок, как акции государства. А эффект будет огромный: начнёт по-иному развиваться интеграция с ближними и дальними странами, вывезенные капиталы сами станут возвращаться в Россию, будет расти вес рубля, страна получит хорошую базу для небывалого экономического подъема и прорыва. Все устремятся от бумажных к настоящим деньгам, как средству накопления. Для этих целей совсем по-иному заработает золото.

А вот вторым важнейшим шагом для ФИНАНСОВОГО ПРОРЫВА является увеличение эффективно обращаемой массы денег в стране с преступно малого нынешнего уровня в 8-15% до оптимального уровня, рассчитанного на основе экономических параметров и проверяемого экспериментально с мгновенным реагированием Центробанка. А поскольку он в России принадлежит не России, то специально созданному банку развития или федерального финансового резерва. Ориентировкой для расчёта оптимальной обращаемой массы денег для стимулирования эффективного роста и контроля над инфляцией в стране должны стать западные европейские страны, Китай, США, где объёмы обращаемой массы денег составляет 80-90% от ВВП (США), 105% (Япония). Следующими шагами являются широкое развитие системы фондосопряженных механизмов и института эмиссарства, которые ускоряют обращение денег в два и более раз.

Надо Лидерам и всем понять и помнить, что эмиссия собственных денег для вложения и стимулирования развития производительных сил на базе новейших технологий не только не бывает инфляционной, а, наоборот, направлена против инфляции, она стимулирует свою экономику, сокращает потребность во внешних заимствованиях. И такие субсидии быстро возвращаются сторицей через налоги от роста деловой активности.

НАЛОГОВЫЙ ПРОРЫВ – Фома Аквинский считал налоги узаконенной формой грабежа. С древнейших времен мытари (сборщики налогов) ставились на одну планку с блудницами. Сотрудники налоговой службы отличаются от рэкетиров только тем, что рэкетиры предоставляют крышу от других грабителей, а налоговики не дают никаких гарантий, да ещё и неоднократно могут заставлять граждан поделиться доходами. Не все, конечно, но… Никогда не решить проблему коррупции в налоговой службе, в государственном аппарате, если есть возможность прятать доход и платить взятку.

Важнейшим шагом для НАЛОГОВОГО и ФИНАНСОВОГО ПРОРЫВОВ может и должна стать система Дж. Ло, частично упомянутая выше, и такой механизм, как введение 5-7-летнего безналогового эксперимента для обеспечения прорывного развития и взлёта. Финансовое положение России, УКраины и Беларуси позволяет применить такой механизм свободной экономической зоны для всей страны – полную отмену налогов на 5-7 лет. По сути, введение безналоговой СЭЗ для всей страны на семь лет! Всего семь лет безналогового эксперимента и взлёта. С прорывами через эмиссаров, не через госаппарат, в энергетике, в малом и среднем инновационном предпринимательстве. Народ тогда сам попросит такого лидера править вечно! А Е. Гильбо поможет консультацией. Можно только представить, какой будет расцвет и взлёт в стране! (См. Е. Гильбо www.gilbo.ru). Это позволит совершить подлинный прыжок в развитии, подобный «азиатским тиграм». Лидерам надо самым серьёзным образом обратить внимание на применение такого механизма для совершения Прорывов во всех сферах. После этого сбор налогов может увеличиться кратно. Конечно, надо принять рамки того, что нельзя развивать в стране, полная отмена налогов не должна привести к скачку в развитии экологически вредных производств в стране. Или определить сферы безналогового развития, например, развитие родовых усадеб для ускоренного подъёма села, лёгкая и швейная промышленность, информационные мультимедийные технологии, инновационные технологии, нанотехнологии, и т. д.

Необходимо переходить к повсеместной замене всех традиционных налогов одной земельной рентой, размер которой будет зависеть от местоположения участка земли, того, какая деятельность на ней ведется и какую прибыль она может принести, от того, расположен ли участок земли в центре столицы под офисом или заводом, магазином, рестораном, или же находится в провинциальном городке, или в далёкой сельской глубинке, стоит ли на земле какое-либо производство или она вся под фермерскими угодьями – это делает сбор налогов предельно простым делом, фиксируемым объединённой компьютерной системой. Земельная рента – красивый и простой механизм, как избежать расходов на содержание огромного аппарата налоговой службы, в котором всегда много чёрных дыр, и не гоняться за вечно и все равно укрываемыми доходами и налогами, а собирать их с размера земли, на которой осуществляется та или иная деятельность, и в зависимости от того, где находится земля. В одной из российских областей, вместо прежних налогов на сельхозпредприятия в зависимости от результатов их хозяйственной деятельности, которая всегда пряталась и вызывала головную боль у налоговиков, ввели фиксированный, справедливый налог на землю с каждого гектара. И… сумма поступавших налогов возросла вдвое, в конце срока уплаты всегда видно на компьютере, кто их не уплатил, кто задерживается и с кем надо провести работу. Отпала надобность содержать целый аппарат налоговой службы. При таком подходе очень легко регулировать уровень налогов, увеличивать их при необходимости и снижать, в зависимости от потребностей государства, легко объясняя стране мотивы таких решений. Есть и другие механизмы упрощения налоговой системы, они должны всегда сводиться к одному налогу, уплату которого легко контролировать с помощью компьютерной системы, без надобности держать огромный аппарат налоговой службы. В Кисловодске Алексей Кулаковский ввёл так называемый налоговый кредит, в результате которого налоги не шли все в Центр, а потом обратно, часть их оставлялась на месте, шла производителям и на 150 социальных проектов. Уволили с работы. Кто? Посмотрите ПОСЛЕСЛОВИЕ выше о даллесовой агентуре в госаппарате.

Любой налог должен быть не формой грабежа, а играть созидательную роль. Кроме того, страна, продающая на весь мир нефть, газ, алюминий, никель, уран не имеет права вводить большие налоги. Возьмите пример с Объединённых Арабских Эмиратов, Норвегии.

Инженер В. М. Костюков предложил план, согласно которому каждый гражданин страны имеет личный счёт в банке, на который направляются все его подоходные налоги. Эти средства он не может использовать на личные нужды, а указывает, в какую сферу общественной жизни они должны быть направлены. Тем самым человек напрямую, рублем, или другой валютой, голосует за те или иные работы, проекты и сферы развития, выводя за скобки целый посреднический аппарат чиновников различных министерств. Общественное самосознание – более чуткий барометр, чем чиновничий аппарат, тем более, если он коррумпирован. Ведь по сути, одна их важнейших функций чиновничьего аппарата, практически главная функция – посредничество во взимании денег с налогоплательщиков для государства и расходовании государственных средств, в результате чего огромная часть денег уходит «в песок».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: