double arrow

И шансах на их воскресение через реевангелизацию – в БЕЛОМ ПРОЕКТЕ. 8 страница

– Постепенный переход к системе перекрёстной власти, сочетающей в себе жёсткую вертикальную власть с максимальным развитием демократии и самоуправления по горизонтали внизу. Стабильность и динамичное развитие любого государства невозможны без сильной власти. Но сильная власть – это неравенство, это иерархия, как на Востоке, где неприемлют западную демократию, ориентированную на материальные ценности. Отсюда на Востоке – это жесткая власть и экономическая отсталость, поскольку без демократии невозможно быстрое развитие, нет механизмов стимулирования роста на каждом месте, где живёт человек. С другой стороны, западная демократия, ориентированная на материальные ценности, полностью отрицает жестокую, иерархическую власть и духовные ценности Востока. Но без демократии любое общество мертво, оно обречено на нищету и отсталость, поскольку при отсутствии демократии и свобод невозможно полное раскрытие народом своего творческого потенциала и таланта. А без этого немыслимо быстрое и эффективное развитие экономики. Однако широкая свобода без духовности, наряду пусть и с быстрым экономическим ростом, ведет к разгулу всех пороков современного общества – преступности, наркомании, проституции, индивидуализации человека, все большему произволу во всем, отходу от духовного начала к нравственному падению. Демократия – это как почва, на которой растет всё, и полезные растения и сорняки, и если не делать прополку, сорняки заглушат, сведут все поле, ибо принцип варварства сильнее принципа роста. Посмотрите на современные нравы, культуру, разве в них не растёт принцип варварства, забивания энергиями деградации всего позитивного… Выход – в соединении, синтезе элементов восточной иерархии с элементами западной демократии: в центре создается сильная иерархическая власть с надежным механизмом приведения к власти наиболее честных, нравственных, одухотворенных правильным мировоззрением лидеров, а на местах – выборная демократическая власть и самоуправление (там все друг друга хорошо знают и лучше демократии и самоуправления там ничего не придумать), с обеспечением широких прав, свобод и обязанностей на уровне отдельной личности. Важнейшим рычагом эффективности власти при недостаточном уровне нравственности в обществе и в самой власти является ответственность власти. На местах, при самоуправлении, это решается легче, так как на местном уровне проще переизбрать плохого руководителя. Хороший пример даёт власть Казацкого круга, где атаман садится на казацкий совет как рядовой член, положив символ власти атаманскую Булаву в центр, не зная, получит ли он её назад в конце совета, или пойдет под наказание. Без такой ответственности власти невозможно избежать появления у руля, во всей структуре власти разрушителей, никчёмных личностей, или просто властолюбивых дилетантов, сколько их в истории было, невозможно избежать нанесения плохим правлением вреда стране и народу, принятием безответственных или просто недостаточно продуманных, волюнтаристских, неверных решений, невозможно победить бюрократизм, разрушительную силу чиновничьего аппарата и нельзя сделать прорыв в развитии. Разумеется, требуется принятие соответствующего законодательства о самоуправлении. Лидеры непременно должны нести ответственность за свое правление: как минимум отвечать ежегодно хотя бы перед Общественной Палатой. Или/и соответствующее определение должен выносить Совет Мудрейших по итогам каждого года. Будь такой механизм ранее, с начала 1990-х годов, не было бы такого разворовывания достояния и богатств страны, ограбления народа, беспрецедентного растаскивания иностранных кредитов и других преступлений при первом президенте России, так и оставшихся безнаказанными – пока. Давно пора установить критерий эффективности лидера и власти по реальным, зримым результатам их правления, а не по официальным процентам, тщательно подогнанным аппаратом, и всяким внутренним и внешним рейтингам, сильно отличающимся от того, чем и как живёт сам народ, и даже от того, что показывает телевидение. Лимит терпения и веры словам и обещаниям у народа исчерпывается. Народ зреет, перестаёт верить всему на слово, начинает понимать, что 95 процентов публичной информации всегда содержат какие-то искажения, если не откровенную ложь, люди перестают жить по рекламе. Всё больше людей в элите и в народе осознают, что главное для будущего страны – не дать управлять собою людям, политикам, лидерам, недостойным этого, не имеющим на это право, людям из «числа зверя». Растёт понимание необходимости менять систему голосования на честную, исключающую любую возможность вбрасывания голосов и манипулирование при подсчётах. Просыпается, зреет и исстрадавшийся народ и патриотическая элита, на которую направлен главный удар даллесовой пропаганды, чтобы не дать ей подняться и оформиться, чтобы противопоставить ей всех, даже коммунистическую элиту. Но тщетно, страна всё равно будет подниматься. Она поднимется, встанет, и возвысится – к Красоте и Совершенству! Как завещали великие предки А. С. Пушкин, Ф. М. Достоевский, Рерихи и многие другие!

Жесткая вертикаль будет твердо стоять на страже целостности страны, защиты Конституции, безопасности страны, сбора налогов, которые должны быть справедливыми, а их неуплата и сокрытие доходов должны караться жесточайшим образом, как в США, и др. Также должны жестко караться любые действия, влекущие к подрыву единства и целостности страны. Так, как, например, это делается в США, где невозможны, даже немыслимы, любые позывы к суверенитетам, открытые заявления о том, что центральное законодательство должно быть приведено в соответствие с местным, и где только один президент, а не около 20, как в России – следствие известной безответственной политики «вплоть до отделения» и последующей преступной раздачи и растаскивания суверенитетов. А лиц, организовавших и подписавших, вопреки референдуму, документ о разрушении страны, которых сейчас оправдывают как принесших свободу, когда в Китае пошли совсем другим путём, – таких в США посадили бы на электрический стул. И в России это вопрос ещё совсем не закрыт! Суд должен быть, и судить должны за дилетантство, примитивизм правления, за предательство страны и народа, за то, что глубоко унизили так народ, предав, продав и пропив всё – историю, Великую Победу, людей, героев, и исконные территории, политые кровью многих поколений русских людей, и даже совесть. Даже новое Знамя Победы хотели принять. И подавляющее большинство хочет суда не из жажды мести. Суд должен быть, и самый суровый, для того, чтобы в будущем, каждый лидер и политик осознавал, что он своей жизнью будет отвечать за неспособность наладить нормальную жизнь в стране, за обнищание людей и примитивизм жизни в своей стране, тем более самой богатой в мире – не можешь, не берись. Тем более за продажу интересов народа и его богатств, за вывоз всего за рубеж, и уж тем более за утерю или отдачу её земель. Оправдание тем, что, мол, перестройкой, разрушением СССР принесли свободу – слишком лукавое, ибо посадили бы на их место обезьян – результат мог бы быть таким же, если не лучше. При обезьяне все-таки было бы какое-то человеческое страхование… Мы долго решали, включать эту информацию в данную книгу или нет, много и долго советовались между собой, с очень многими другими людьми, но ни один человек ни в России, ни в свободных уже Беларуси и Украине, к кому обращались с этим вопросом, не высказался против. Ельцин ушёл, но остались другие разрушители, и не исчез ельцинизм.

Развитие демократии и самоуправления по горизонтали на местах поможет, наряду с созданием эффективной системы общественного капитала, вдохнуть энергию роста по всей стране, решить проблемы на местах вплоть до каждого подъезда жилого дома. Ведь скажем, проблемы на уровне подъезда, такие как нерадивые жильцы, пьяницы, хулиганы, дебоширы, лица, причисленные к социальным группам, социальным детям, портящие лифты, стены, выбивающие стёкла, владельцы агрессивных собак и т. д., никогда у нас не решались. Никогда! Их просто некому решать. Скажем, для защиты социальных групп есть масса органов – социальных, детских и других комиссий. А эффективно защитить добропорядочных людей в подобных случаях, надёжно решить проблему и навести порядок просто некому. Сначала одни борются против абортов, другие примитивно стимулируют рождения квартирами и субсидиями, а потом все вместе страдают от тех, кого защитили от аборта и от тех, рождение кого простимулировали… А они, появившись на свет, сразу же попадают под надёжную защиту социальных органов, государственные пособия и живут припеваючи, портя жизнь соседям и обществу, которое их содержит на деньги тех, кто от них страдает…!? А социальные органы не отвечают ни перед кем. Не говоря уже о беспределе власти на местах, её сращивании с пришлым и местным криминалом и отсутствии какой-либо подотчётности перед людьми. Причина – полное отсутствие самоуправления и ответственности на местах.

Власть станет эффективной только тогда, когда будет введена её ответственность перед страной, народом на всех уровнях по принципу Казачьего Круга и когда будут приняты работающие законы. Ведь разве нормально то, что Госдума работает уже около двух десятков лет, а нормальных законов, обеспечивающих экономический прорыв и нормальную жизнь в стране нет. ПОЧЕМУ? Другие страны проходили этот путь максимум за 5 лет. Китай уже через пять лет стал расти как на дрожжах. Значит, требует реорганизации законодательная власть. Слишком много в ней не тех людей. Выше предложено создать трёхпалатный парламент. Некую подсказку в совершенствовании его работы даёт Верховный Совет из прошлой системы, когда небольшой Президиум вырабатывал проекты законов, привлекая специалистов из различных сфер, депутаты же не жили в Москве, а работали на местах, получали проекты и собирались лишь на сессии для принятия законов. Тогда они их штамповали, но теперь при нынешних средствах связи вполне можно работать над поправками с мест, и собираться на сессии для окончательного согласования и принятия законов. Не придётся плодить и держать в столице армию всё новых политиков. Пора подумать о том, что институт постоянно работающего парламента был создан давно, в те времена, когда связь осуществлялась каретами. Сегодня даже в некоторых фирмах, редакциях служащие работают по домам и общаются по компьютеру. И ещё, разве нормально то, что местная милиция, прокуратура подчиняются только своему высшему, и частично местному начальству, и полностью безответственна перед населением, которое они, признаем это объективно, сегодня не защищают. Пока ситуация не изменится, порядок и рост не наступят.

Люди, лидеры, политики, элита, неужели вы не осознаёте крайнюю степень разложения системы власти, когда на телевидении, перед всем честным народом не какие-то простые и беспомощные люди из глубинки, а сами депутаты и сенаторы, руководители женского движения, депутаты, руководители парламентских комитетов сами жалуются, на то, что твориться в стране, не видят путей решения ни одного вопроса, не знают, как эффективно решить демографическую проблему, хотя есть БЕЛЫЙ ПРОЕКТ, видят причину пьянства и экстремизма в чём угодно, но только не в главном – в бедности и беспросветной жизни и пробивании даллесовой доктрины! Разве минимальная зарплата и пенсия на уровне нищего прожиточного минимума в столице, а в регионах они в 2-3 раза ниже – это не позор и преступление власти в богатейшей стране мира! И что для такой зарплаты означает рост в 13 процентов, или социальные доплаты, если цены вырастают на 20 процентов – в магазинах, а не в официальных данных правительства. И как это понимать, в Государственной Думе министр обороны, объясняя причины дедовщины в армии, жалуется на сверхкриминализацию телевидения, кино, где критерий искусства теперь – в количестве стрельбы и убийств, а депутаты сидят с важным видом, слушают, и всё остаётся по-прежнему, не принимается никаких мер для исправления. Представим, в большой семье один сын с другими учат всех сексу, убийствам, они уничтожают вывешенные младшими детьми картинки шедевров живописи и фотографии, заменяя их на «Квадраты» К. Малевича и мазню современных «гениев» с искривлённой психикой, в старинной красивой шарманке вместо красивых фигурок балерин выставляют брюссельского мальчика с порнофотографиями, а на большой школьной сцене вместо оперы ставят «Детей Розенталя», далее, следующий член семьи под таким влиянием избивает другого так, что ему ампутируют ноги, две светлые сестры, не по возрасту в очках, пугают всех тем, что нужно колоть всех детей и взрослых прививками, в том числе и от птичьего гриппа, что улучшит природную иммунную защиту, а на упоминание о сухом законе бросаются, словно на амбразуру, со словами заботы не о хороших людях и детях, а о никому не нужных отморозках, за которых даже родителям стыдно, что, мол, они станут травиться чем угодно и нюхать что угодно; а ещё один сын в паре со своими дружками скажет, что, мол, всё, теперь, если сосед придёт за газетой, считать это элитарным образованием и драть c него, как с певицы Долиной в МГИМО, и т. д. и т. п. А рядом дядя или тётя со вставной челюстью, приводимой в движение издалека, с явными отклонениями под нижней одеждой, будут всё время смотреть вам во двор и огород и кричать, мол, всё в порядке, так и надо, свобода слова, действий вот, что важней всего, а права развращенцев, нелюдей, убийц не нарушать нельзя… А то мы вам покажем… А отец с матерью при этом ничего как бы и не замечают, мол, у нас же право – либерально-элитарное, и са-а-аамый справедливый и быстрый Верховный суд! Скажите, уважаемые господа, так КОМУ и на КОГО вы жалуетесь? Может, на себя? Или на партию «Единая Россия», руководители которой не появляются ни на каких дискуссиях, встречах с народом, особенно по телевидению, особенно когда обсуждаются социальные проблемы, и задаются вопросы, почему приняли закон, разрешающий секс с 14 лет, и чем так нужен россиянам закон о присвоении всем идентификационного номера – и все равно побеждают на выборах…!? Вы жалуетесь на правительство? На Президента? Кто ещё нужен во власти, чтобы наводить в стране порядок, принимать работающие законы, запускать Красивые и Совершенные проекты, зовущие народ в Красивое Будущее! Кто, если не вы? Или вы все – даллесовы механизмы…? Или вы что, уже ощущаете, что не в своей стране, что вы уже сдали Россию, что вы уже не влияете ни на что, а ТВ уже полностью не российское, и, как сказал высший член правительства, самое лучшее в мире!? Или вы просто неспособны, не знаете, что и как надо делать, чтобы был порядок в стране? Так чего там сидите? Заявите всему народу, что вы неспособны, скажите по какой причине и зовите общество, народ, молодёжь исправлять! Либо уходите!

Русская элита всех национальных корней, помните, жизнь в стране и её развитие зависят только от того, КТО стоит у власти, и КАКАЯ это власть! Поймите, ещё один катаклизм, как в 1917 году, и вас постигнет судьба российской знати после октября 1917 года, работавшей шоферами такси в Париже, Лондоне, Нью-Йорке, лишившись Родины. Вы также её лишитесь, но ещё скоро потеряете и свои капиталы за рубежом, не говоря уже о том, что они, не будучи инвестированными в стратегическое материальное производство, ежегодно ужимаются, и будут похоронены при первом же мировом финансовом кризисе. Недвижимость и антиквариат вас не спасут.

- Решение проблемы сокращения управленческого аппарата – самой разрушительной и съедающей средства силы после войны. Прорывное развитие невозможно при засилии аппарата и огромных расходах на него. Путей решения этой проблемы много. Один из них – пример, как работает Министерство сельского хозяйства США, где доход чиновников зависит от результатов их работы, от продвижения с/х продукции на рынки мира. Однако действительный прорыв во всех сферах возможен только при самом широком развитии фондосопряжённых механизмов: института эмиссаров, то есть человеко-фондов, а также фондо-банков, клубо-фондо-банков. Механизм «человека-фонда» берет начало из России, от русских общин и таких фондов, как Леденцовский, и на Запад он пришел лишь в 60-70-е года минувшего столетия. И напомним ещё раз то, что уже сказано выше, что одним из первых и самых великолепных примеров того, что может совершить человек-фонд или эмиссар, дал миру петербургский инженер Путилов Н. И. ещё в 1854 году, заменив собой всё правительство, организовав постройку 32 новых кораблей, чем спас Россию от оккупации в ходе Крымской войны. Подробно об этом описано в Главе 2 данной Книги 6 – полезнейшее практическое пособие и по сей день по прорывному управлению страной, предпринимательству, особенно как начать своё дело с нуля, не имея никакого своего производства. Сейчас в Японии и на Западе такой механизм называют институтом эмиссаров. Эмиссаром называют человека, в единоличное пользование которого выделена крупная сумма денег на какой-либо проект или целую программу. Подбирается человек, нравственный уровень которого достаточно высок, чтобы он не мог истратить все средства или значительную их часть на себя; сколь бы они ни были велики, он все равно истратит их на дело, будет заботиться о благе государства и дорожить своей честью, как когда-то дорожили ею русские купцы. Понимая это, и лидеры, и компании дают ему полное право на вложение определенного капитала в важный проект, тем более такой, где требуется скорейший прорыв. В Японии такое право может распространяться на суммы порядка 5 миллиардов йен, на Западе эти суммы могут быть в несколько раз больше. При таком способе инвестирования капитала из цепи его движения и оборота выводится весь аппарат чиновников, порой не одного, а даже нескольких министерств, играющих на перетягивании и перераспределении средств, и целая армада научных консультантов-академиков, всегда ведущих борьбу за финансы и искусно блокирующих продвижение любых новых идей и разработок, видя в них конкуренцию своим научным разработкам и концепциям, и угрозу своему положению и привилегиям. Разве весь этот чиновничий аппарат по своей разрушительной деятельности не является второй после войны силой, тем более на пути реальных денег ко всему новому! Бесспорно, без этой силы капитал приобретает необыкновенную мобильность – в 2-3 и более раз. Вот что пишет по этому поводу ученый Ю. П. Миронов в своей книге «Этический синкретизм»: «Понятие «эмиссар» появилось на пути гипертрофии принципа индивидуализма, но, тем не менее, эмиссар олицетворяет в себе, казалось бы, немыслимое сочетание – этики и капитала. Более того, чем выше этический уровень человека, тем большей может быть доверенная ему сумма. В пределе эмиссар может получить право на владение любой суммой, и это будет открытый счет в банке, которым он распоряжается по своему усмотрению. Если бы все люди обладали столь высоким этическим уровнем, то все имели бы открытый счет. Тогда слились бы понятия «Я» и «государство», была бы реализована формула «субъект-объект». Именно эта формула является определяющей для общественного капитала, то есть общественный капитал порождает отношения, соответствующие принципу «субъект-объект». Путь от западного индивидуализма называется эмиссарством».

И этот механизм весьма активно используется на Западе, и без особого афиширования деятельности таких людей. Находится эмиссар, ставится задача, выделяются деньги на счёт в банке под его управление. Если проект разовый, то он распоряжается всей суммой. Если таким образом создаётся постоянная фондосопряжённая структура, то от 50 до 100 процентов суммы блокируется (тут есть различные модели) в качестве неприкосновенного капитала, остальная часть и/или проценты используются на проект, и механизм заработал. А оценка – только по реальному результату. Пример проекта для молодёжи. Создаётся молодёжный фонд инновационного творчества и поддержки Своего Дела на государственную или частную одну или несколько субсидий. Сумма размещается в надёжном банке с хорошими процентами. 80 процентов суммы объявляется неприкосновенным капиталом. Сумма передается в управление одному молодому лицу или совету (клубу) молодых – мозговому центру фонда, подбираемому на основе этических фильтров. Они и управляют 20-ю процентами суммы и годовыми процентами, направляя их на проекты и зарабатывая себе зарплату. Деньги могут делиться между членами совета или управляться коллективно. Сам совет решает кого и как субсидировать, как помогать запускать проекты, как умножать деньги, может создать свой банк – тогда появится очередная саморазвивающаяся клубо-фондо-банковая структура. Но если результата нет и деньги растрачены, то неприкосновенный капитал сохраняется и передаётся другим. Вариантов и уровней таких фондов много, под каждый проект есть своя модель, можно съездить за опытом в датский Оst Fond или другие европейские инновационные фонды. Вот и всё. Такой фонд принесёт намного больше пользы, чем любая штатная молодёжная организация с аппаратом чиновников. Он коренным образом отличается и от традиционных фондов со штатом работников на зарплате, не зависящей от результатов их работы. И нетрудно понять, что такой простой механизм и канал является во много раз менее затратным и распылительным и более эффективным и результативным, чем инвестирование через традиционные бюрократические каналы министерств по длинной цепи ненасытных чиновников, а также противников проекта, которые всегда находятся и стараются перекрыть любые движения вперед или перетащить средства на себя. Таким путем взлетела послевоенная Япония, «азиатские тигры», так сделали бурный скачок в своем развитии во второй половине минувшего века западные страны, где такие механизмы очень развиты. В Японии эмиссарам поручают даже такие проекты, как развитие фундаментальной науки, наукоградов, осуществление крупных прорывных проектов в сфере новых технологий и др. Только такой путь фондирования позволит быстро решить проблему замены ядерных реакторов на безопасные неядерные для всех АЭС, запуска новых видов транспорта и движителей, суперкомпьютеров, открытия новых месторождений и других – тихо, без особой огласки.

Вот какой пример модели экономического прорыва подала миру и отработала на практике Россия в свое время, а сама его забыла после революции 1917 года. Величайшей же мистерией ХХ века является то, что при широком распространении фондосопряженных механизмов на Западе, правящие круги США в 1960-е годы поручили тогдашнему министру обороны Р. Макнамаре внедрить их в американский военно-промышленный комплекс и сделать все, чтобы эти механизмы не возродились в СССР. Ему это удалось, но сейчас ситуация весьма благоприятна для их развития, хотя Международный валютный фонд активно мешает этому, стараясь, насколько возможно, притормозить их неизбежное появление в России, Союзе и СНГ. Сам Р. Макнамара с тех пор существенно изменил свои взгляды, стал трезвомыслящим деятелем, стал считать, что нужно помочь России в овладении современными механизмами развития. Вот это – самая серьёзная информация к размышлению для Президента и гражданского Министра обороны России! Только так можно поднять армию, в кратчайшие сроки оснастить её самым современным оружием, чтобы сберечь целостность России и дать стране взлететь. Так можно поднять все сферы экономики. Приведём поучительный пример из прошлого. Почему в советские времена страна и Европа были перенасыщены советскими танками? Потому что во главе Министерства обороны стояли неизменно танкисты. А если бы кавалеристы? Точно так же направлениия финансирования в науке зависят от того, кто стоит во главе Академии наук, какого направления учёный. И так по всем научным институтам. Так во всех сферах. А вот независимый эмиссар будет лишён этих пристрастий и ориентирован только на конечный результат поставленной задачи. Сегодня любой лидер, который хочет совершить прорыв, должен создавать фондовые механизмы леденцовского типа и искать таких людей-эмиссаров – непрерывно, как можно больше, во всех сферах, задействовать их постоянно, особенно на прорывных направлениях, ставя конкретные задачи и сроки. Так создаётся команада, минуя чиновничий аппарат. Для этого, прежде всего, самим нашим лидерам надо перешагнуть определенный этический барьер, чтобы решиться довериться такому механизму эмиссарства. Ведь каждый человек доверяет другому ровно в той мере, насколько высока его собственная этическая планка. Однако здесь большого выбора у лидеров нет: либо продолжать направлять деньги, в том числе и инновационные, в черную дыру чиновничьего аппарата и подвергнуть огромные суммы распылению, обращению в песок, либо довериться одному человеку – эмиссару, который в любом случае растратит меньше, чем армия государственных чиновников и будет заинтересован в позитивном результате. Только так можно совершить быстрый прорыв в важнейших направлениях. При этом такие проекты можно запускать без излишней огласки. И чем скорее наши лидеры начнут использовать этот институт, тем лучше будет результат их правления, и тем определеннее будет их будущее. Разве сценарии «революции роз», «каштановой революции», или же восстание в карельской Кондопоге – не урок того, каким может быть исход неэффективного правления? Такой исход сам висел в воздухе, потому и его легко подхватить и направить внешним силам – через своих же людей, свои партии, через подпитку, и в нужное русло. И народ, как правило, даже словом не заступается за таких лидеров.

В России есть стабилизационный фонд, на деньги из которого покупают иностранные ценные бумаги, то есть вкладывают в чужую экономику, совершая государственную измену при молчаливом согласии всех. Степень измены увеличивается ещё и потому, что деньги находились в Центробанке, который России не подчиняется, деньги уведены по внешней указке, но главное даже не в этом, а в том, что их ждёт судьба арабских денег… Разве это не первый вопрос для парламентского расследования и внимания Общественной Палаты, наряду с сообщениями об украденных ранее кредитах? По сообщениям печати, президенты стран СНГ накопили довольно внушительные фонды под собой, имеют золотой запас. Это хорошо! А что дальше, какова реальная отдача от этих фондов? Деньги, которые не работают, имеют замечательную способность ужиматься. А золото в слитках – работает только наполовину. А сколько красивых проектов можно осуществить на них и существенно увеличить сами эти фонды, намного больше, чем проценты от иностранных бумаг. Поэтому средства из Стабилизационного фонда лучше хранить не в Центробанке, а в фондо-банках или клубо-фондо-банках, создаваемых под стратегические проекты – Белый Фонд для развития новой цивилизации из усадеб, далее, культуры, безопасных реакторов на замену ядерным, новых видов авиации, новых видов водного, наземного транспорта, инновационных технологий во всех сферах, новых форм школьного образования (метод М. Щетинина и др.), молодежный проект помощи в развитии Своего Дела и др. И продвигать эти проекты только через эмиссаров, стоящих во главе фондосопряжённых структур – фондо-банков как начала создания его мозга – клуба. А предоставленная тихо эмиссару даже небольшая сумма на продвижение «Белой Книги Жизни» будет помогать решению ключевой стратегической задачи – скорейшего доведения до людей Истины и их выправления, то есть реевангелизациии людей в вопросах Истины.

Проектов превеликое множество! А какой потенциал творения нового, запуска новейших технологий имеется в пенсионных фондах, которые во всем мире являются мощнейшими инструментами фондирования новейших проектов и технологий. Что делает Пенсионный фонд России сейчас со своими авуарами? Разве это не вопрос общегосударственной важности?

Фондосопряженные механизмы – это своего рода " золотой ключик " к успешному развитию, который изобретён у нас, и похоронен для нас на целое столетие, который возродился на Западе и его долго прятали от нас, и который способствует продвижению к государству, основанному на общественных и индивидуально/частно-общественных капитале и собственности, – государству, которое при советской системе безуспешно пытались навязать сверху, силовыми методами, и что не сработало нигде. Даже коммунистические Китай и Вьетнам вынуждены были отойти от советской модели и вступить на путь реформ, в результате быстро изменились сами страны и народ. Произойдёт болезненный процесс окончательного крушения иллюзий, болезненной ломки и перемен на Кубе, потом и в Северной Корее. Любые лидеры и правительства, которые не знают о фондосопряжённых механизмах и не проводят курс на их развитие, лишены этого "золотого ключика" и обрекают свои страны и народы на вечное отставание и нищету, оставаясь на обочине мирового прогресса за пределами "золотого миллиарда". В мире идёт процесс постепенного перетекания банковского капитала в фондовый, как наиболее эффективный. Только в России продолжается всплеск банков, и, посмотрите, как рать экспертов, всё время глаголющая по телевидению, молчит относительно необходимости развития у нас фондосопряжённых механизмов как важнейшей организационно-финасовой технологии прорывов, используемой во всём мире. Причём, вот парадокс, мы же предложили и высший уровень таких механизмов – клубо-фондо-банки! Хочешь сделать прорыв, развивай институт эмиссаров и другие фондосопряжённые механизмы. Но не традиционные фонды, которых полно в России, созданных под себя власть имевшими и имущими, превращённых в кормушку для проедания денег и требования ещё, вместо зарабатывания денег самим, и только на проценты от основного неприкосновенного капитала и увеличения его за счёт инновационных проектов.

Возможно, назначение Д. А. Медведева и С. А. Иванова на посты первых заместителей главы правительства по национальным проектам и есть попытка, первый шаг к институту эмиссаров – простейшей, но самой эффективной фондовой структуре «человек-фонд», если только под него выделены все финансовые средства, минуя чиновничий аппарат. Сколько дыр исчезнет сразу же, и какая мобильность средств, идущих мимо госаппарата! И деньги можно направлять на самое новое, а не как при министрах и начштаба танкистах, заполнивших танками чуть ли не весь мир. Благо, что не разучились летать… А если поручить эмиссару все средства, выделяемые на развитие дорог, или культуру, в том числе и на реконструкцию Большого, Мариинского театров – он бы на эти деньги привел в порядок все театры России, да ещё и добился бы какой экономии. Пусть и взял бы 1-2 миллиона себе за эффективность проекта – вместо многих десятков, обычно уворовываемых чиновничьим аппаратом. А эмиссаров в культуре достаточно – К. Лавров, Н. Губенко, М. Плисецкая, Э. Быстрицкая, они уж не разворуют средства (а, к слову, эти звёзды России – есть в Общественной Палате?). Хотя такая программа больше требует мужской силы. А если через эмиссара финансировать сразу напрямую с банковского счёта всех учителей и все школы страны, компьютерная программа позволяет делать это довольно просто, а изменения в составе и количестве школ, учителей, учеников должны помогать отслеживать и изменять сами коллективы школ. Это же какой эффект и какая экономия от ухода капиталов в песок… А представим, что будет, когда вместо министров в правительствах России, Беларуси, в союзных структурах обеих стран будут эмиссары, человеко-фонды, которым будет поручено использовать государственные средства на прорывное развитие своих сфер напрямую, минуя госаппарат, а министерства, из которых будет изъята функция распоряжения финансами, станут выполнять свою главную роль – совершенствовать свои отрасли на хозрасчётной основе. То есть, они должны будут работать, чтобы зарабатывать свою зарплату, в том числе и по контрактам. Число чиновников сразу же начнёт таять само по себе и аппарат сам начнёт разбегаться. Все увидят, что лучше создать и развивать Своё Дело, родовую усадьбу. Особое внимание – инновационной сфере, где должно работать как можно больше эмиссаров, с самыми разными прорывными задачами, работать тихо и эффективно, субсидировать запуск новых технологий через надёжных людей сразу в нескольких местах. И придёт время, обязательно придёт, когда вся система власти будет функционировать на основе института эмиссаров, а министерства превратятся в клубо-фондо-банки! А затраченные деньги вернутся в больших во много крат размерах в виде налоговых сборов. Следует отметить, что национальные социальные программы без скорейшего стимулирования малого инновационного предпринимательства, Своего Дела, то есть подряда и в городе и на селе (а родовая усадьба – чистейший вид Своего Дела, семейного подряда), и наполнения рынка своими новыми товарами и продуктами, неизбежно приведут к инфляции. Социальные деньги ведут к повышению покупательной способности населения и стимулированию деловой активности, но без политики насыщения рынка своими товарами и продуктами ведёт к повышению цен и инфляции. Это – также один из хитрых механизмов подрыва экономики и позитивных намерений лидеров. С помощью эмиссара можно в самые кратчайшие сроки осуществить любые малые и большие проекты, в том числе такие, как, повторим ещё раз, разработка безопасных реакторов на замену ядерным на АЭС – чрезвычайно актуальная мировая проблема, строительство дорог и новых видов транспорта – важнейшая национальная задача для России, Беларуси, прорывы в области альтернативной энергетики, электроники, стереотелевидения, новых видов связи, малой авиации и др. Пусти деньги на такие проекты через аппарат министерств или обычные фонды, и они пойдут на не лучшие проекты, деньги выбьют себе те, кто ближе к власти и сильнее. В России ликвидировали фонды для развития дорог под предлогом того, что в них разворовываются деньги. Эмиссарство – самый лучший и самый эффективный механизм для быстрого развития дорог! Если эти эффективнейшие модели, возникшие в России, вынесшие вверх все развитые страны, которыми пользуется сегодня весь мир, не будут введены и не получат развития, то нынешняя система власти будет и дальше проедать бюджетные деньги, не давая стране сделать рывок вперёд. Чиновничий аппарат просто не приспособлен к рывкам вперёд.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: