double arrow

Вы должны оценить уход в целях развития у детей

  • состояние, которых классифицировано как НИЗКИЙ ВЕС ИЛИ АНЕМИЯ, или
  • которым меньше 2 лет
  • и, которые не нуждаются в срочном направлении в стационар.

То есть это те же дети, которых вы консультировали по питанию!!!

Однако, если мать уже прослушала много инструкций по лечению ребенка и перегружена, вы можете отложить оценку и консультирование матери по вопросам ухода в целях развития до следующего визита.

Используйте навыки эффективного общения!

СПРАШИВАЙТЕ И СЛУШАЙТЕ: Задавайте вопросы для оценки за ребенком в целях его развития. Слушайте внимательно, чтобы определить, что уже делает мать для ребенка. Наблюдайте, как мать и ребенок взаимодействуют друг с другом. Тогда вы узнаете, что она делает правильно, и что необходимо будет сделать, чтобы улучшить это взаимодействие при помощи игры и общения.
Если необходимо, задайте уточняющий вопрос. Например, спросите: «Можете вы мне рассказать об этом подробнее?» Или «Можете вы показать это?»
ХВАЛИТЕ: Помогите матери почувствовать, что она оказывает хороший уход своему ребенку. Хвалите её искренне, чтобы похвала была в действительности полезной для ребенка. Например: «Посмотрите, как хорошо вы умеете копировать звуки ребенка» Или «Очень хорошо, что вы разрешаете играть вашему ребенку с той баночкой. Смотрите, как он учится класть предметы в неё».
СОВЕТУЙТЕ: Ограничивайте свой совет тем, что существенно для матери в данное время. Выбирайте рекомендации, соответствующие возрасту ребенка.
В первую очередь, попросите мать делать то, что рекомендовано. Например, покажите, как держать ребенка во время кормления и как реагировать на звуки и улыбку ребенка. Затем, объясните рекомендацию и её важность.
Предостерегите мать от любой вредной для ребенка практики. Исправляя вредную практику, необходимо говорить четко и ясно, но вместе с тем, стараться, чтобы мать не чувствовала себя виноватой или неуверенной. Объясните, например, почему не очень хорошо наказывать его за ошибки, которые он делает, когда учится выполнять новые задачи. Обсудите практические и полезные варианты того, что она уже делает.
ПРОВЕРЬТЕ НА ПОНИМАНИЕ: Задайте вопросы или попросите мать продемонстрировать то, что она будет делать, чтобы узнать, что мать понимает, а что необходимо объяснить снова.
Примеры хороших вопросов на проверку: «Какие игры вы будете проводить с ребенком? Как вы будете это делать?» «Что у вас есть дома, чтобы использовать для игры с ребенком?» «Покажите, что вы будете делать, чтобы ребенок копировал ваши звуки.»
Если ответ неясный, задайте матери уточняющий вопрос. Похвалите её, если она правильно поняла или уточнила вашу рекомендацию, при необходимости.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: