Эмоциональное развитие. · Давайте ему возможность самостоятельно заниматься чем-либо и радоваться тому, чем он занимается, чтобы развивать его самооценку

· Давайте ему возможность самостоятельно заниматься чем-либо и радоваться тому, чем он занимается, чтобы развивать его самооценку.

· Он может злиться и расстраиваться, когда не может получить все, что он хочет. Поговорите с ним о его чувствах. Он быстрее научится правилам, если их не слишком много, и если они просты и последовательны.

· Он может захотеть все делать самостоятельно и упорствовать. Он может захотеть оставаться младенцем и взрослым одновременно. Можно ему помочь с пониманием этой фазы детства, держа его в руках, когда он хочет быть ребенком и, позволяя ему некоторую степень самостоятельности, когда он хочет быть взрослым.

Игра

· Он начнет более часто и умело использовать одну руку. Позволяйте ему использовать ту руку, которую выбрал мозг.

· Он может практиковать мануальные навыки, когда самостоятельно ест и одевается, рисует, лепит, играет с водой, играет с вещами.

· Давайте ребенку предметы разного размера, которые можно складывать в контейнер, вынимать их оттуда, класть друг на друга (дети лю бят составлять один предметы на другие, пока те не упадут).

· Выводите его во двор, чтобы он мог бегать, прыгать и лазать.

Общение

· В этом возрасте для него важно учиться говорить и понимать слова. Стимулируйте его познание, наблюдая за тем, что он делает. Используйте каждую возможность завести с ним разговор (например, при кормлении, купании или просто находясь рядом с ним).

· Задавайте вашему ребенку простые вопросы. Реагируйте на попытки ребенка говорить с вами. Играйте с ним в "до свидания". Играйте с ним в простые игры («хлопать в ладоши», «пока-пока»). Поощряйте его повторять слова. Слушайте его, когда он пытается использовать слова или жесты, это поможет ему научиться разговаривать. Игры, книги, песни, рифмы, рассказы и совместные игры стимулируют его развитие.

Рекомендации по уходу в целях развития ребенка

в возрасте от 2 лет и старше:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: