Невидимые небоскребы

В начале ноября я вернулся в Нью-Йорк во второй раз после 11 сентября. В этой поездке я встретился с другом, который перевел свой офис из «Empire State Building» в небольшое офисное здание. Он сказал: «Мои работники нача­ли увольняться, потому что не хотели стать следующей мишенью». После тако­го объяснения я осознал, что мы официально вступили в информационный век, котором лучше всего быть невидимым.

Индустрия сетевого маркетинга — это бизнес информационного века, пото­му что это невидимый бизнес. Благодаря его невидимости часто трудно описать его преимущества тем, кто мыслит категориями индустриального века и кто по-прежнему пытается смотреть на бизнес глазами, а не разумом.

Террористу будет трудно организовать атаку на индустрию сетевого марке­тинга просто потому, что офисные конторы этого бизнеса тоже невидимы. Боль­шинство офисов сетевого маркетинга спрятаны в домах по всему миру. Сущест­вуют люди, которые управляют громадным бизнесом, не выходя из своих неви­димых жилищ. Но если бы вы могли увидеть их бизнес, это было бы похоже на невидимые небоскребы, тянущиеся к небу из соседних домов по всему миру.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: