Технологии и формы преподавания

Рекомендации по организации и технологиям обучения для преподавателя

I. Образовательные технологии

Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:

Информационные технологии – обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам (теоретически к неограниченному объему и скорости доступа), увеличения контактного взаимодействия с преподавателем, построения индивидуальных траекторий подготовки и объективного контроля и мониторинга знаний студентов по темам №1-7.

Работа в команде – совместная деятельность студентов в группе под руководством лидера, направленная на решение общей задачи путем творческого сложения результатов индивидуальной работы членов команды с делением полномочий и ответственности по темам №1-7.

Case-study - анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений по темам №3-7.

Проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы по темам № 2-7.

Индивидуальное обучение – выстраивание студентом собственной образовательной траектории на основе формирования индивидуальной образовательной программы с учетом интересов студента (для студентов желающих участвовать в научных конференциях и межвузовской олимпиаде по психологии).

Междисциплинарное обучение – использование знаний из разных областей, их группировка и концентрация в контексте решаемой задачи по темам №1,2,5.

Опережающая самостоятельная работа – изучение студентами нового материала до его изучения в ходе аудиторных занятий по теме №4.

Интерактивные технологии:

1. работа в малых группах – 6 часов;

2. лекции с проблемным изложением – 16 часа;

3. деловые игры – 2 часа;

4. использование средств мультимедиа – 32 часа;

5. метод – проектов – 6 часов.


Виды и содержание учебных занятий

Теоретические занятия (лекция) 2 часа. По технологиимеждисциплинарного обучения. Типы (сочетание): информационная, проблемная, лекция-беседа, лекция-визуализация.

Лекция 1. Предмет, задачи, система, история юридической психологии. Методы юридической психологии.

1. Содержание и задачи юридической психологии. Связь юридической психологии с другими науками.

2. История развития юридической психологии.

3. Характеристика методов изучения личности.

4. Объем изучения личности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: