Концепции маркетинга. "маркетинг не является функцией бизнеса, а представляет собой взгляд на всю сферу бизнеса, как сферу экономики

"Маркетинг не является функцией бизнеса, а представляет собой взгляд на всю сферу бизнеса, как сферу экономики, включающую в себя производство и сервис. Все, что делается в мире бизнеса, все представляет собой маркетинг или включается в это понятие".

Питер Дракер

"Производители товаров пытаются понять и контролировать цикл производства и потребления. Маркетинг имеет жизненно важное значение для всего процесса рыночного обмена, играет решающую роль в обеспечении эффективного использования производительных сил, в поддержании необходимого равновесия между предложением и спросом".

Ф. Уолкер

"Смысл маркетинга, его сверхзадача – это изучение, формирование и удовлетворение спроса конкретных потребителей на конкретные товары, предоставления им условий наибольшего благоприятствования при выборе, покупке и потреблении товара".

Ж. Эванс, Б. Берман

"Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена".

Ф. Котлер

"Маркетинг – это процесс определения, предсказания и создания потребительских потребностей и желаний и организации всех ресурсов фирмы для удовлетворения их с большей общей прибылью для фирмы и потребителя".

Б.Ф. Гудрич

МАРКЕТИНГ

Как концепция - совокупность научнообоснованных представлений об управлении фирмой в условиях конкуренции; философия бизнеса, ориентированная на потребителя Как образ действия - система осуществляемых фирмой мер по повышению ее конкурентоспособности путем максимального приспособления всей деятельности к требованиям рынка с целью обеспечения большей прибыли


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: