Задания для самостоятельного выполнения. 7.1Разработать класс Point для задания координаты точки на плоскости

7.1 Разработать класс Point для задания координаты точки на плоскости. Выбирая этот класс в качестве базового, разработать производный класс Circl e, определяющий окружности разного радиуса. Определить в этом классе функции возвращающие длину окружности и площадь круга. В обоих классах объявить виртуальную функцию Length, которая возвращает длину соответствующего объекта. В главной программе объявить массив указателей на объекты точек и окружностей. Вывести среднее арифметическое длин окружностей и среднее арифметическое их площадей.

7.2 Разработать класс Point для задания координаты точки на плоскости. Выбирая этот класс в качестве базового, разработать производный класс Circle, определяющий окружности разного радиуса. Определить в этом классе функцию, возвращающую расстояние между центрами двух окружностей. В обоих классах объявить виртуальную функцию Length, которая возвращает длину соответствующего объекта. В главной программе объявить массив указателей на объекты точек и окружностей. Вывести среднее расстояние между центрами окружностей.

7.3 Разработать класс Point для задания координаты точки на плоскости. Выбирая этот класс в качестве базового, разработать производный класс Circle, определяющий окружности разного радиуса. Определить в этом классе функцию, возвращающую расстояние между центром окружности и началом координат. В обоих классах объявить виртуальную функцию Length, которая возвращает длину соответствующего объекта. В главной программе объявить массив указателей на объекты и точек и окружностей. Вывести режиме среднее расстояние от центров окружностей до начала координат.

7.4 Разработать класс Point для задания координаты точки на плоскости. Выбирая этот класс в качестве базового, разработать производный класс Circle, определяющий окружности разного радиуса. Определить в этом классе функцию, возвращающую площадь треугольника, вершинами которому служат центры трех заданных окружностей. В обоих классах объявить виртуальную функцию Length, которая возвращает длину соответствующего объекта. В главной программе объявить массив указателей на объекты и объявить несколько точек и 3 окружности. Вывести площадь треугольника, вершинами которого являются центры заданных окружностей.

7.5 Разработать класс Point для задания координаты точки на плоскости. Выбирая этот класс в качестве базового разработать производный класс Circle, определяющий окружности разного радиуса. Определить в этом классе функцию, возвращающую длину радиуса окружности, описанной вокруг треугольника, вершинами которому служат центры трех заданных окружностей. В обоих классах объявить виртуальную функцию Length, которая возвращает длину соответствующего объекта. В главной программе объявить массив указателей на объекты и нарисовать несколько точек и 3 окружности. Вывести длину радиуса окружности, описанной вокруг треугольника, вершинами которого являются центры заданных окружностей.

7.6 Разработать класс Point для задания координаты точки на плоскости. Выбирая этот класс в качестве базового, разработать производный класс Circle, определяющий окружности разного радиуса. Определить в этом классе функцию, возвращающую минимальное расстояние от начала координат до окружности. В обоих классах объявить виртуальную функцию Length, которая возвращает длину соответствующего объекта. В главной программе объявить массив указателей на объекты и нарисовать несколько точек и несколько окружностей. Вывести минимальное значение расстояния от начала координат до окружностей.

7.7 Разработать класс Point для задания координаты точки на плоскости. Выбирая этот класс в качестве базового, разработать производный класс Circle, определяющий окружности разного радиуса. В обоих классах объявить виртуальную функцию Length, которая возвращает длину соответствующего объекта. В главной программе объявить массив указателей на несколько точек и 3 окружности. Определить в этом классе функцию, возвращающую длины медиан треугольника, вершинами которому служат центры трех заданных окружностей и вывести эти длины в главной программе.

7.8 Разработать класс Point для задания координаты точки на плоскости. Выбирая этот класс в качестве базового, разработать производный класс Circle, определяющий окружности разного радиуса. Определить в этом классе функцию, возвращающую длины биссектрис треугольника, вершинами которому служат центры трех заданных окружностей. В обоих классах объявить виртуальную функцию Length, которая возвращает длину соответствующего объекта. В главной программе объявить массив указателей на несколько точек и 3 окружности. Вывести длины биссектрис.

7.9 Разработать класс Point для задания координаты точки на плоскости. Выбирая этот класс в качестве базового, разработать производный класс Circle, определяющий окружности разного радиуса. Определить в этом классе функцию, возвращающую длину радиуса окружности вписанной в треугольник, вершинами которому служат центры трех заданных окружностей. В обоих классах объявить виртуальную функцию Length, которая возвращает длину соответствующего объекта. В главной программе объявить массив указателей на несколько точек и 3 окружности. Вывести длину вписанной окружности.

7.10 Разработать класс Point для задания координаты точки на плоскости. Выбирая этот класс в качестве базового класса, разработать производный класс Rectangle, определяющий различные прямоугольники со сторонами, параллельными осям координат. Определить в этом классе функцию, возвращающую координаты всех вершин прямоугольника. В обоих классах объявить виртуальную функцию Length, которая возвращает длину соответствующего объекта. В главной программе объявить массив указателей на несколько точек и несколько прямоугольников. Вывести центр масс всех вершин прямоугольников.

7.11 Разработать класс Point для задания координаты точки на плоскости. Выбирая этот класс в качестве базового класса, разработать производный класс Rectangle, определяющий различные прямоугольники со сторонами, параллельными осям координат. Определить в этом классе функцию, возвращающую длину окружности, описанной вокруг данного прямоугольника. В обоих классах объявить виртуальную функцию Length, которая возвращает длину соответствующего объекта. В главной программе объявить массив указателей на несколько точек и несколько прямоугольников. Вывести в длину окружности, описанной вокруг первого прямоугольника.

7.12 Разработать класс Point для задания координаты точки на плоскости. Выбирая этот класс в качестве базового класса, разработать производный класс Rectangle, определяющий различные прямоугольники со сторонами, параллельными осям координат. Определить в этом классе функцию, возвращающую площадь прямоугольника. В обоих классах объявить виртуальную функцию Length, которая возвращает длину соответствующего объекта. В главной программе объявить массив указателей на несколько точек и несколько прямоугольников. Вывести в сумму площадей всех прямоугольников.

7.13 Разработать класс Point для задания координаты точки на плоскости. Выбирая этот класс в качестве базового класса, разработать производный класс Rectangle, определяющий различные прямоугольники со сторонами, параллельными осям координат. Определить в этом классе функцию, возвращающую площадь круга, описанного вокруг данного прямоугольника. В обоих классах объявить виртуальную функцию Length, которая возвращает длину соответствующего объекта. В главной программе объявить массив указателей на несколько точек и несколько прямоугольников. Вывести в сумму площадей кругов, описанных вокруг прямоугольников.

7.14 Разработать класс Point для задания координаты точки на плоскости. Выбирая этот класс в качестве базового класса, разработать производный класс Rectangle, определяющий различные прямоугольники со сторонами, параллельными осям координат. Определить в этом классе функцию, возвращающую расстояния от начала координат до всех вершин прямоугольника. В обоих классах объявить виртуальную функцию Length, которая возвращает длину соответствующего объекта. В главной программе объявить массив указателей на несколько точек и несколько прямоугольников. Вывести в среднее расстояние от начала координат до вершин прямоугольников.

7.15 Разработать класс Point для задания координаты точки на плоскости. Выбирая этот класс в качестве базового класса, разработать производный класс Rectangle, определяющий различные прямоугольники со сторонами, параллельными осям координат. Определить в этом классе функцию, возвращающую площадь четырехугольника, вершинами которого служат середины сторон данного прямоугольника. В обоих классах объявить виртуальную функцию Length, которая возвращает длину соответствующего объекта. В главной программе объявить массив указателей на несколько точек и несколько прямоугольников. Вывести в площадь вписанных четырехугольников.

7.16 Разработать класс Point для задания координаты точки на плоскости. Выбирая этот класс в качестве базового класса, разработать производный класс Rectangle, определяющий различные прямоугольники со сторонами, параллельными осям координат. Определить в этом классе логическую функцию, определяющую принадлежность данной точки прямоугольнику. В обоих классах объявить виртуальную функцию Length, которая возвращает длину соответствующего объекта. В главной программе объявить массив указателей на несколько точек и несколько прямоугольников. Вывести сколько точек находится внутри прямоугольников.

7.17 Разработать класс Point для задания координаты точки на плоскости. Выбирая этот класс в качестве базового, разработать производный класс Circle, определяющий окружности разного радиуса. Определить в этом классе логическую функцию, определяющую принадлежность данной точки окружности. В обоих классах объявить виртуальную функцию Length, которая возвращает длину соответствующего объекта. В главной программе объявить массивы указателей на несколько точек и 3 окружности. Вывести сколько точек находится внутри окружностей.

7.18 Разработать класс Point для задания координаты точки на плоскости. Выбирая этот класс в качестве базового, разработать производный класс Circle, определяющий окружности разного радиуса. Новый класс использовать в качестве базового для разработки класса Cylinder, определяющий различные цилиндры. Определить в этом классе функцию, возвращающую объем цилиндра. Во всех классах объявить виртуальную функцию Length, которая возвращает длину соответствующего объекта. В главной программе объявить массив указателей на несколько точек, 2 окружности и 3 цилиндра. Вывести средний объем цилиндров.

7.19 Разработать класс Point для задания координаты точки на плоскости. Выбирая этот класс в качестве базового, разработать производный класс Circle, определяющий окружности разного радиуса. Новый класс использовать в качестве базового для разработки класса Cylinder, определяющий различные цилиндры. Определить в этом классе функцию, возвращающую площадь полной поверхности цилиндра. Во всех классах объявить виртуальную функцию Length, которая возвращает длину соответствующего объекта. В главной программе объявить массив указателей на несколько точек, 3 окружности и 2 цилиндра. суммарную площадь поверхности цилиндров.

7.20 Разработать класс Point для задания координаты точки на плоскости. Выбирая этот класс в качестве базового, разработать производный класс Circle, определяющий окружности разного радиуса. Новый класс использовать в качестве базового для разработки класса Cylinder, определяющий различные цилиндры. Определить в этом классе функцию, возвращающую площадь прямоугольника, получаемого при осевом сечении цилиндра. Во всех классах объявить виртуальную функцию Length, которая возвращает длину соответствующего объекта. В главной программе объявить массив указателей на несколько точек, 2 окружности и 3 цилиндра. Вывести среднюю плщадь прямоугольников.

7.21 Разработать класс Point для задания координаты точки на плоскости. Выбирая этот класс в качестве базового класса, разработать производный класс Polygon, определяющий правильные многоугольники. Определить в этом классе функцию, определяющую площадь данного многоугольника. В обоих классах объявить виртуальную функцию Length, которая возвращает длину соответствующего объекта. В главной программе объявить массив указателей на несколько точек и 3 многоугольника. Вывести среднюю площадь многоугольников.

7.22 Разработать класс Point для задания координаты точки на плоскости. Выбирая этот класс в качестве базового класса, разработать производный класс Polygon, определяющий правильные многоугольники. Определить в этом классе функцию, определяющую радиус окружности, описанной вокруг данного многоугольника. В обоих классах объявить виртуальную функцию Length, которая возвращает длину соответствующего объекта. В главной программе объявить массив указателей на несколько точек и 3 многоугольника. Вывести среднюю длинну радиусов окружностей.

7.23 Разработать класс Point для задания координаты точки на плоскости. Выбирая этот класс в качестве базового класса, разработать производный класс Polygon, определяющий правильные многоугольники. Определить в этом классе функцию, определяющую радиус окружности, вписанной в данный многоугольник. В обоих классах объявить виртуальную функцию Length, которая возвращает длину соответствующего объекта. В главной программе объявить массив указателей на несколько точек и 3 многоугольника. Вывести среднюю длинну радиусов окружностей.

7.24 Разработать класс Point для задания координаты точки на плоскости. Выбирая этот класс в качестве базового, разработать производный класс Circle, определяющий окружности разного радиуса. Новый класс использовать в качестве базового для разработки класса Cone, определяющий различные конусы. Определить в этом классе функцию, возвращающую площадь треугольника, получаемого при осевом сечении конуса. Во всех классах объявить виртуальную функцию Length, которая возвращает длину соответствующего объекта. В главной программе объявить массив указателей на несколько точек, 2 окружности и 3 конуса. Вывести среднюю площадь треугольников.

7.25 Разработать класс Point для задания координаты точки на плоскости. Выбирая этот класс в качестве базового, разработать производный класс Circle, определяющий окружности разного радиуса. Новый класс использовать в качестве базового для разработки класса Cone, определяющий различные конусы. Определить в этом классе функцию, возвращающую площадь полной поверхности конуса. Во всех классах объявить виртуальную функцию Length, которая возвращает длину соответствующего объекта. В главной программе объявить массив указателей на несколько точек, 2 окружности и 3 конуса. Вывести среднюю площадь поверхности конусов.

7.26 Разработать класс Point для задания координаты точки на плоскости. Выбирая этот класс в качестве базового, разработать производный класс Circle, определяющий окружности разного радиуса. Новый класс использовать в качестве базового для разработки класса Cone, определяющий различные конусы. Определить в этом классе функцию, возвращающую объем конуса. Во всех классах объявить виртуальную функцию Length, которая возвращает длину соответствующего объекта. В главной программе объявить массив указателей на несколько точек, 2 окружности и 3 конуса. Вывести суммарный объем конусов.

7.27 Разработать класс Point для задания координаты точки на плоскости. Выбирая этот класс в качестве базового класса, разработать производный класс Polygon, определяющий правильные многоугольники. Новый класс использовать в качестве базового для разработки класса Pyramid, определяющий правильные пирамиды. Определить в этом классе функцию, определяющую объем пирамиды. Во всех классах объявить виртуальную функцию Length, которая возвращает длину соответствующего объекта. В главной программе объявить массив указателей на несколько точек, 2 многоугольника и 3 пирамиды. Вывести суммарный объем пирамид.

7.28 Разработать класс Point для задания координаты точки на плоскости. Выбирая этот класс в качестве базового класса, разработать производный класс Polygon, определяющий правильные многоугольники. Новый класс использовать в качестве базового для разработки класса Pyramid, определяющий правильные пирамиды. Определить в этом классе функцию, определяющую площадь полной поверхности пирамиды. Во всех классах объявить виртуальную функцию Length, которая возвращает длину соответствующего объекта. В главной программе объявить массив указателей на несколько точек, 2 многоугольника и 3 пирамиды. Вывести среднюю площадь поверхности пирамид.

7.29 Разработать класс Point для задания координаты точки на плоскости. Выбирая этот класс в качестве базового класса, разработать производный класс Polygon, определяющий правильные многоугольники. Новый класс использовать в качестве базового для разработки класса Prizm, определяющий правильные призмы. Определить в этом классе функцию, определяющую объем призмы. Во всех классах объявить виртуальную функцию Length, которая возвращает длину соответствующего объекта. В главной программе объявить массив указателей на несколько точек, 2 многоугольника и 3 призмы. Вывести средний объем призм.

7.30 Разработать класс Point для задания координаты точки на плоскости. Выбирая этот класс в качестве базового класса, разработать производный класс Polygon, определяющий правильные многоугольники. Новый класс использовать в качестве базового для разработки класса Prizm, определяющий правильные призмы. Определить в этом классе функцию, определяющую площадь полной поверхности призмы. Во всех классах объявить виртуальную функцию Length, которая возвращает длину соответствующего объекта. В главной программе объявить массив указателей на несколько точек, 2 многоугольника и 3 призмы. Вывести среднюю площадь поверхности призм.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: