Дисциплины, для которых освоение данной дисциплины необходимо как предшествующее:
«Этика и корпоративная культура организаций», «Деловой этикет и культура коммуникаций», «Глобальные проблемы современности».
Цикл,
в который
входит
дисциплина
| Базовая или вариатив-ная часть (в том числе по выбору студента)
| Семестр, в котором преподается дисциплина
| Трудоемкость дисциплины
| Вид промежу-точной
аттестации
|
Зачет-ные едини-цы
| Часы
|
Общая
| В том числе
|
Аудиторная
| СРС
|
Гуманитарный, социальный и экономический цикл
| Вариатив-ная часть
|
|
|
|
|
| Зачет
|
ИТОГО
|
|
|
|
|
| Зачет за
1 семестр
|
3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Речевая коммуникация»
№ пп.
| Формируемые компетенции
| Номер/
индекс компетенции
|
|
|
|
Общекультурные (ОК)
|
| Способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, владеет культурой мышления
| ОК-1
|
| Способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
| ОК-2
|
| Способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы
| ОК-9
|
Профессиональные (ПК)
|
| Способен участвовать в постановке целей проекта (программы), его задач при заданных критериях, целевых функциях, ограничениях, разработке структуры их взаимосвязей, определения приоритетов решения задач с учетом правовых и нравственных аспектов профессиональной деятельности
| ПК-6
|
| Способен разрабатывать проектную и рабочую техническую документацию, оформлять законченные проектно-конструкторские работы
| ПК-13
|
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Результат образования
| Номер/
индекс компетенций
|
|
|
знать:
|
- нормы, виды (функциональные стили, жанры) и средства ясной, аргументированной, литературной устной и письменной речи
| ОК-2, ПК-13
|
- особенности восприятия, анализа и обобщения вербальной и невербальной речевой информации
| ОК-1, ПК-6
|
- особенности работы с официально-деловыми (нормативными правовыми) документами в своей деятельности
| ПК-13
|
- основные положения и принципы гуманитарных наук при решении социальных и профессиональных задач
| ОК-9
|
уметь:
|
- логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
| ОК-2
|
- выстраивать общение с коллегами на работе
| ОК-9, ПК-6
|
- работать с официально-деловыми (нормативными правовыми) документами в своей деятельности
| ОК-1, ПК-13
|
- стремиться к саморазвитию, приобретать новые знания в области гуманитарных наук
| ОК-1, ОК-9
|
- уважительно и бережно относиться к культурным традициям
| ОК-1, ОК-9
|
владеть:
|
- навыками аргументированной, ясной, кодифицированной устной и письменной речи, правильного оформления результатов мышления
| ОК-2, ПК-13
|
- культурой мышления и речи, способностью к восприятию, анализу и обобщению информации
| ОК-1, ПК-6
|
- навыками социального взаимодействия на основе принятых в обществе моральных и правовых норм
| ОК-9, ПК-6
|