Дисциплины, для которых освоение данной дисциплины необходимо как предшествующее:
«Этика и корпоративная культура организаций», «Деловой этикет и культура коммуникаций», «Глобальные проблемы современности».
| Цикл, в который входит дисциплина | Базовая или вариатив-ная часть (в том числе по выбору студента) | Семестр, в котором преподается дисциплина | Трудоемкость дисциплины | Вид промежу-точной аттестации | |||
| Зачет-ные едини-цы | Часы | ||||||
| Общая | В том числе | ||||||
| Аудиторная | СРС | ||||||
| Гуманитарный, социальный и экономический цикл | Вариатив-ная часть | Зачет | |||||
| ИТОГО | Зачет за 1 семестр |
3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Речевая коммуникация»
| № пп. | Формируемые компетенции | Номер/ индекс компетенции |
| Общекультурные (ОК) | ||
| Способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, владеет культурой мышления | ОК-1 | |
| Способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь | ОК-2 | |
| Способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы | ОК-9 | |
| Профессиональные (ПК) | ||
| Способен участвовать в постановке целей проекта (программы), его задач при заданных критериях, целевых функциях, ограничениях, разработке структуры их взаимосвязей, определения приоритетов решения задач с учетом правовых и нравственных аспектов профессиональной деятельности | ПК-6 | |
| Способен разрабатывать проектную и рабочую техническую документацию, оформлять законченные проектно-конструкторские работы | ПК-13 |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
| Результат образования | Номер/ индекс компетенций |
| знать: | |
| - нормы, виды (функциональные стили, жанры) и средства ясной, аргументированной, литературной устной и письменной речи | ОК-2, ПК-13 |
| - особенности восприятия, анализа и обобщения вербальной и невербальной речевой информации | ОК-1, ПК-6 |
| - особенности работы с официально-деловыми (нормативными правовыми) документами в своей деятельности | ПК-13 |
| - основные положения и принципы гуманитарных наук при решении социальных и профессиональных задач | ОК-9 |
| уметь: | |
| - логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь | ОК-2 |
| - выстраивать общение с коллегами на работе | ОК-9, ПК-6 |
| - работать с официально-деловыми (нормативными правовыми) документами в своей деятельности | ОК-1, ПК-13 |
| - стремиться к саморазвитию, приобретать новые знания в области гуманитарных наук | ОК-1, ОК-9 |
| - уважительно и бережно относиться к культурным традициям | ОК-1, ОК-9 |
| владеть: | |
| - навыками аргументированной, ясной, кодифицированной устной и письменной речи, правильного оформления результатов мышления | ОК-2, ПК-13 |
| - культурой мышления и речи, способностью к восприятию, анализу и обобщению информации | ОК-1, ПК-6 |
| - навыками социального взаимодействия на основе принятых в обществе моральных и правовых норм | ОК-9, ПК-6 |






